про чужого мужика у жены на кухне

Ksenia S.:
Не представляю...
Приезжает муж такой домой, а у тебя чужой мужик борщ ест
на кухне. Вот как потом объяснять, что ты просто пыталась
подзаработать?
***
Вы скажите, что можно заранее согласовать с супругом, что
к тебе приедет мужчина поесть борща...;;;
---
---
И я вспомнил...
Однажды тоже попал в такую ситуацию - сидел на кухне в
халате мужика, который пришёл утром, это муж вернулся,
муж той женщины, что приютила меня на ночь. Она костюмер
из Большого театра, знакомая, а я там снимал, как оператор
от ТВ-6, а потом нафуршетился под завязку, эта Света мне и
подливала, чтобы ублажить моё мужское достоинство.

Кароч, потом я встал, пошатываясь, собирая штативы и кофры,
путая ремни, еле стоял на ногах, так как обычно не пью, а
тут как тот Лукашин - хоть в самолёт и в Ленинград за
иронией судьбы. Но она, Света Викторовна, взяла ответственность
на свои плечи, нырнув мне под мышку, отвезла к себе домой,
чтобы я не потерял аппаратуру и большой-пребольшой штатив.
 
Там я уже ничего не помню, а утром пришёл в себя на отдельно
взятом койко-месте, поднялся и надел тёмно-коричневый бархатный
и весь такой барский халат, что лежал рядом. Вышел на кухню - а
тут звонок в дверь, Света Викторовна запросто открыла, улыбаясь
вернувшемуся мужу, чмокнула его в щёку:
- А у нас гость - я спасла хорошего человека, аппаратуру и канал
ТВ-6 от позора, который мог бы остаться без материала о нашем
Большом театре.

Муж напряжённо улыбнулся, он бывший афганский офицер, а тут
увидел на кухне незнакомого полуголого мужика в его родном
халате. Я невозмутимо и приветливо, без заискивающего взгляда,
нагло улыбался, прикидываясь тупым, прихлебнул чай из чашки,
что подала Света, мило улыбаясь.

- Тааак, - протянул мужик, - по этому поводу надо выпить.
Достал коньяк, налил себе и мне, поднял рюмку и спросил:
- Ну, вот смотри, ты приходишь домой, а там на кухне сидит
мужик в твоём халате и принимает из заботливых рук твоей
жены ароматный чай. Вот как бы ты поступил?
И опрокинул рюмку в рот.
Я тоже опрокинул.
- Так бы и поступил, - говорю.
- Как так?
- А вот так же… - улыбнулся.
Короче, всё закончилось мирно, выпили ещё по рюмке,
позавтракали яичницей с беконом, борща почему-то не
налили, даже без уксуса, я оделся, муж Светы Викторовны,
как пристойный Ипполит, помог мне вынести оборудование…


Рецензии
Забавная история.

Элла Звёздочкина   10.07.2023 15:15     Заявить о нарушении
спасибо, Элла!

Егавар Митас   10.07.2023 15:34   Заявить о нарушении