Лекарство от боли

Мозг гниёт изнутри.
Но в теле он Пабло Эскобар,
Глава картеля грешных костей .

Он подсадил меня на
Дофамин,
Серотанин,
Адреналин.
И может быть... ещё на пару сотен
"легальных" веществ.

Они опьеняют мой разум,
Как водка..или может что крепче.
И с каждым чертовым днем
  мне хочется их
Все чаще и больше.

И вроде.. все хорошо?
Однако что-то  ноет  в груди...
Разрывает меня изнутри,
Словно...
Взрыв тысячи little boy,
В месте, где должен быть
Знак сердца,
Где вроде...
    должна быть..
           душа?

Может быть ее разорвала боль
И надо собрать по частям,
Чтобы узнать истину
       зависимости
От картельных веществ.

Но вместо того, чтобы помочь,
Сердце толкает меня глубже в могилу.
Предлагая.. Позабавиться!
Но чем же?
Оксетацин!

Его решение в нем,
Простой, дешёвый препарат
От проблем с головой, дурных мыслей,
От физической и даже душевной боли!
Словно
мазь звёздочка - универсальное средство.

Вколов дозу,
Боль утихает...
И мысль уходят поспать,
После ста лет непрерывной работы...

Пенопластовая боль,
Будто шум капелей в марте,
Притупленный ненавязчивый  "дзынь".
Я представляю,
Заезженную
до рвоты,
ЛЮБОВЬ..

И  вот оно...поле боя,
Где нет места:
Жалости,  состраданью.

Но я не хочу терпеть этот "бред",
Бегу я из ада!

И вот он..конец..
Я вижу..белый свет?
Тот самый тонель из легенд,
Только это..конец
Эйфории

Все хорошо...наверно.
Дрожащие руки,
Глухой звук..
Распятой груди...
 
И


               я




одураченный сердцем
      и мозгом...
И новая доза,
Прямиком из картеля,
В моих глупых, наивных руках.


Рецензии