Гонимые судьбой 8

Роман написан в соавторстве с
Моим замечательным совтором
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon


    Погода менялась: то мелкий дождь, то солнце выглянет из-за туч. Впереди ещё один ночлег, и завтра, ближе к вечеру, ребята будут дома. Тимофей ещё раз взглянул на телефон. Сеть ненадолго появилась. Столько пропущенных и все от Киры. Всего лишь два от мамы. Такого ещё не было, чтобы он долго не брал трубки. Сеть периодически появлялась, только разве было до телефона. Можно было совсем выключить телефон и отдыхать. Пока молодой мужчина думал, звонить или нет, сеть опять исчезла. Незаметно подкрался вечер.
   -- Ребята, будем искать место для ночлега.
   -- Я уже проголодался, желудок сосёт, - сказал Пашка.
   -- Так есть же продукты.
   -- Всухомятку не хочется. Сейчас бы ещё чайку горячего.
   -- Может, тебе что покрепче.
   -- Всё, что покрепче, кажется, в другой лодке. Поэтому ты так суетишься.
   -- Нет, Тимоха. Мне уже отлить хочется, мочи нет. Гляди, мочевой пузырь лопнет.
   -- Кстати, Паша, скажи мне, это правда или нет, что хирурги пьют перед операцией, - поинтересовалась Анжела.
   -- Кто тебе такое сказал? Наслушаешься всякой ерунды. По-твоему, у нас все хирурги алкаши, сколько они операций за день делают. Мы с друзьями, чтобы ты знала, за трезвый образ жизни. Если вы заметили, никто из нас не курит. Выпиваем по праздникам.
    Он не стал говорить, что бывают в жизни исключения.
   -- И когда у вас эти праздники, - не умолкала Анжела.
   -- Это знаешь, у кого когда. Ребята, давайте сюда причаливать, какая полянка, и не кем не занята.
   Народу обычно сплавляется много, иногда тяжело найти место для стоянки. Но сегодня не так, видимо, из-за дождя. На улице ветрено, тяжело ставить палатки. Но мужчины быстро справились. И костёр разожгли быстро. Сегодня Евгений не спешил играть на гитаре. Видимо, сказалась погода, всех сморило в сон. Даже девчонки сегодня не были разговорчивыми. Перекусив, они первыми отправились в палатку. Уже там, когда никого не было рядом, Анжела проявила любопытство.
   -- Олеся, неужели и, правда, у тебя с Тимофеем ничего не получилось, девушка пыталась возражать, но подруга смогла её успокоить.
   -- Знаешь, Анжелка, это что-то. У меня ни с кем, никогда такого не было. Начнём с того, что он красавец. Так он умеет завести. У подруги даже дух захватило от её рассказа. Ей тоже захотелось близости с синеглазым блондином. Но она понимала, что пока она с Павлом, ей вряд ли это удастся сделать. Ей хотелось не просто секса, а ещё и любви, что не обещал ей Павел. Павел с Тимофеем остались вдвоём. Но вскоре и Тимофей засобирался спать.
   -- Извини, дружище. Я сегодня буду спать с мужиками.
   -- Не понял, ты, что меня оставляешь на двоих. Не могу я вот так сразу. Групповой секс не моё занятие. Ты что, даже не попробовал? Я думал, вы с Олесей оторвались. Эти девчонки что надо, не как те, что тогда по вызову. Но ты мне обещал, что никому ни-ни. Иначе меня Анжи бросит, она уже готова бороться за тебя.
   -- Откуда такие сведения?
   -- Сорока на хвосте принесла. Хочешь, друг, на чистоту. Что-то меня тянет к Анжелке, пока не пойму что. Может быть, это и есть любовь, я не знаю. Я чувствую, что она ждёт, когда я ей сделаю предложение. Иначе она меня бросит, и уйдёт к тому, кто предложит ей не только секс, а что-то большее.
   -- Может быть, друг, ты стареешь, и тебе хочется домашнего тепла.  Смотри, останешься один. Не всегда ты сможешь давать девушкам себя всего.
   -- О, этого запала у меня ещё надолго хватит. Всё, Паша, я пойду спать, завтра будем дома. Дел много перед рабочим днём, - раздался звонок, и Пашка на минуту отвлекся.
   -- О, это точно мои (поцеэнты) пациенты соскучились. Пойдём отдыхать. Может всё-таки к нам, согреем девчонок.

   Тимофей забрался в палатку, стараясь не разбудить ребят. Завтра вечером он собрался заглянуть Кире в гости. Мужчина знал, что у неё ещё целая неделя отпуска. Это он в работе. Правда, со сплавом по Мане пришлось задержаться. Начальник у него мужчина серьёзный. Чтобы отпроситься, к нему на сивой кобыле не подъедешь, а тут как то
само собой всё получилось.  Кто-то ему поднял настроение. Может дома с женой была бурная романтичная ночь. Ой, что это я? Всё, хватит, спать, спать, спать. Через пару минут Тимофей всё-таки задремал. И ему привиделась маленькая Кира.


   -- Тима, привет. Вот и я готова к школьным будням. Тебя что в городе не было? Звоню, абонент не в сети.
   -- Мы с мамой ездили на природу.  Надо было тебя взять.
   -- К нам бабушка с дедом приезжали в гости. Я бы всё равно не смогла. В следующий раз обязательно поеду. Что ты для себя нового увидел?
   -- Вечером покажу, я занимался пейзажем. Кира, ты ведь знаешь, как я люблю зиму. Она такая бархатная.
   -- Зима, - это не моё, я больше лето люблю.
   -- Ты просто не понимаешь всей её прелести. Мне нравится когда на руки падают мягкие снежинки и, полежав немного, тают. Жаль я писать стихов не умею. А то бы придумал.
   -- А что? Придумай,
   -- Кирочка, может, лучше ты попробуешь. Ты у нас любитель литературы. Я больше к математике.
   -- Пошли, математик, - пока шли, девочка что-то бурчала себе под нос. - Смотри что получилось

Хлопья снежные кружатся,
Замело вишнёвый сад.
Комом под ноги ложатся,
Совершая свой обряд.

Первый снег такой пушистый,
Полотном нетканым лёг.
Чистый, белый, бархатистый,
И растаять за день смог.

   -- Здорово. Может, когда-нибудь,  станешь поэтессой, как Марина Цветаева.
   -- Ты не хочешь стать Суриковым, у тебя отличные картины получаются. Хоть сейчас на выставку в художественную галерею. А я придумала один стишок и то просто о зиме. Нет, Тима, я к этому совсем не готова. Чтобы писать, как Цветаева, надо очень сильно любить.
   -- Какие наши годы, у нас с тобой тоже любовь. Сколько мы вместе? Два года всего-то. Разве это много, - пока дети раздевались, прозвенел звонок. – Кира, бежим, сегодня мы опаздываем. Первый, как раз литература, учительница ругаться будет.
   -- Можно, - спросила Кира, входя в кабинет.
   -- Входите, ребята. Не опаздываем, у нас будет новая тема. На нашем уроке мы продолжим изучать творчество великого поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. Сегодня мы будем разбирать его поэму «Мцыри».
   -- Александра Степановна, у нас в классе свой поэт есть.
   -- Кто же это? Мне интересно.
   Кира не хотела, чтобы Тима рассказал про неё. Она дёргала его за пиджак, но мальчик  как будто не чувствовал.
   -- Это Павлова Кира.
     -- Так она поэтесса?
   Кира застеснялась, видно было, как она покраснела.
   -- Что ж, похвально в таком возрасте писать стихи. Кира я рада за тебя.
   Всю перемену ребята не разговаривали. Девочка была обижена. Они померились только перед геометрией, что была третьим уроком. Вела его Лидия Матвеевна. Женщина была очень строгим учителем. На её уроках надо было сидеть и не дышать. Но это же всё-таки дети, и они такие разные. Вроде всё было тихо, никто не разговаривал.
   -- Тима, я не сделала домашнюю работу, - сказала Кира. К концу урока обычно должны собирать тетради для проверки. Пока учительница объясняла тему, Кира делала домашнюю работу. И одновременно поглядывала на учителя. Лидия Степановна долго молчала. Бывало такое, что в начале урока она срывалась, и кричала на ребят, обзывая их плохими словами. Все понимали, что класс останется писать самостоятельную работу после уроков. Она плохо выговаривала букву «г», у нее это получилось, как две буквы «х» и «г», вместе. И это приводило класс к смеху. Не вытерпев, она стукнула указкой по столу. Учитель любила это делать.
   -- Павлова! – громко окликнула она, Кира не обратив на нее  внимания, продолжила чертить схему. – Павлова, встаньте, разве я не к вам обращаюсь? Чем это вы заняты, что не слушаете учителя.
    Кира хотела ответить, сказать пару слов по программе, что бы учитель понял, она все слышала, но её попросили пройти в угол. Класс незамедлительно засмеялся.
   -- Кто-то хочет присоединиться? Продолжаем урок.
   Но на этом всё не закончилось. Стоя возле стенки, Кира жестами показывала Тимофею доделать за неё задание. Но, так, как он её не понял,
старался ей об этом показать. Это заметила учительница, и обоих удалила из класса. Забираем свои вещи, и без родителей ко мне на уроки не приходим. Пришлось выйти и до конца урока просидеть в женском туалете. Хорошо никто не зашёл. Всю неделю Кира с Тимофеем не посещали ни алгебру, ни геометрию. Однажды всё решилось само собой. Классная руководитель застала ребят отлынивающих от урока.
   -- Какие люди. Павлова и Захаров. Одни из лучших учеников. Я понимаю, если бы это был Иванов, тому дела нет до учёбы. Но вы-то? Кира, Тимофей, уж кого-кого, но вас я не ожидала здесь увидеть. Давайте рассказывайте, что у вас произошло? Какой у вас урок? Кажется алгебра. Ребята пытались что-то сказать в своё оправдание.
   -- Что мне с вами делать. Пойдёмте, - сказала классный руководитель, и, обняв проштрафившихся учеников за плечи, повела их в класс, извинятся.
   После такого происшествия им, конечно, пришлось догонять. Ребята быстро вошли в колею, неплохо закончили четверть.

    Побывав в больнице, Кира жила одной надеждой помочь Олегу. Сколько он сделал для них с мамой, это одному богу известно. Дома она ждала, что он  позвонит. Воскресенье было скучным, она его опять провела в одиночестве. Утренняя пробежка под мелким дождём. Давно не было дождя. Да и этот, по всей вероятности, ненадолго. Пробежка, как обычно состоялась в компании назойливого соседа. Правда, в последнее время он не очень-то пристаёт, понял, наверняка, что в паре с Кирой ему ничего не светит. В этот раз просто спросил о работе. Почему бы ей никуда не съездить, приобрести путёвку ей не составит труда. Ведь она гендиректор туристического агентства.
   -- Марат, сейчас у меня нет желания куда-то ехать. Ты разве не слышал, что везде этот ковид, будь он не ладен. Продажи совсем снизились. Лучше дома переждать. Сам-то сейчас, чем занят?
   -- Работаю потихоньку. Что мне ещё делать? За квартиру платить надо, иначе...
   -- Все Марат, извини, мне некогда. Домой пора, дела ждут, до встречи.
   -- У тебя же отпуск.
   -- Мой отпуск скоро закончится, а я не успела домашние дела переделать. Так что, бывай. Дома девушка немного отдохнула и опять решилась позвонить Тимофею. В этот раз он, как ни странно, взял трубку. Но разговора не получилось. Мужчина сказал, что позже перезвонит. Видимо, занят. Кира обрадовалась, услышав знакомый и родной до боли голос. Ей показалось, что Тимофей был в настроении. Он совершенно не умеет долго злиться. Всего неделя, и они опять вместе. Ждала больше, так что ещё немного подожду, -решила она.

   -- Кто звонил? - поинтересовался Павел. Тимофей не хотел ничего рассказывать Павлу, он сказал, что с работы.
   -- Уже потеряли?
   -- Заказ появился срочный, к тому же денежный. Приеду, позвоню начальнику. Надо обговорить все детали.
   -- Дружище, на работе, это нельзя сделать?
   -- Нельзя, Пашка.
   -- Мальчики, ничего, что вы здесь не одни. Про нас совсем забыли.
   -- Нашли мальчиков.
   -- А что, вы себя готовы в старики записать. Вам ещё и тридцати нет.
   -- Устал я, девчонки, от болтовни. Хочется немного отдохнуть, глотнуть на последок свежего воздуха. Скоро приедем в городской вертеп. Когда ещё получится отдохнуть.

   На берегу их уже ждали. В этот раз Анжелка ехала с Павлом в одной машине. Олесе в этом плане несказанно повезло, она ждала этого момента с той минуты, как переспала с Тимофеем. Сейчас или некогда, и она решила взять у него номер телефона. Может, в этот раз повезёт.
   -- Тимофей, а где ты живёшь, если ни секрет.
   -- На правом берегу, а что это ты вдруг заинтересовалась. Мне же надо знать, куда ехать для того, чтобы ты написал мой портрет.
   -- Как ты себе это представляешь? Я думал, мы встретимся где-нибудь на природе, например в сквере или в парке. 
   Олесе показалось, что всё пропало. Но надо довести начатое дело до конца.
   -- Я не хочу делать портрет на природе. Дома – это, наверное, самый подходящий вариант. В непринуждённой обстановке. Понимаешь, на виду у людей. Я к такому не готова. Все идут и смотрят на тебя. Мы можем найти укромное место, где никто не будет видеть. Я, конечно, могла бы позвать тебя в свою комнату, но у меня мало места, не развернуться.
   Немного красноречивости и ей удалось уговорить Тимофея, даже номерами телефонов обменялись, как друзья. Конечно, Олесе пришлось уверить его в том, что ничего личного,  она не испытывает. Она решила собрать всю компанию, с которой познакомилась недавно на свой день рождения. Оно будет в августе, только бы погода не подвела.

    -- Сегодня надо, как следует отдохнуть перед работой, что-то я и, правда, устал. Неужели старею. Олеся ничего не ответила, а только улыбнулась. Девушка была в приподнятом настроении, видела бы её сейчас Анжелка. Ей давно не хотелось иметь дело с Павлом. Парень не строил планы на то, чтобы создавать сёмью. Об этом он заявил, чуть ли не в первый день знакомства. О том, что у него планы поменялись, Анжела не догадывалась. Где же
догадаться, если во время секса, только нежности, а о любви не слова. Многие её подруги давно замужем и имеют не по одному ребёнку. Даже соседка Машка уже троих имеет. Правда, всегда бросает их у матери. Поэтому она хотела найти себе хорошего человека для создания семьи. До встречи с Тимофеем никто ей не нравился, а сейчас её как будто тянуло к мужчине. Но по её принципам надо обоюдное согласие, иначе ничего не получится. Но, когда узнала о его изменах, то начала понимать, что Павел не её человек. Возможно, она выйдет за него, и даже родит ему детей. Только где гарантии, что он изменится.

   Распрощавшись, парни пообещали надолго не теряться. Неожиданным стало предложение от Олеси.
   -- Ребята, я всех приглашаю к себе на день рождения, который будет в августе. Всё-таки круглая дата, двадцать пять лет.
   -- Олеся, извини, я чуть не забыл. Что скажете, мальчики, - спросил Павел.
   Тимофей хотел было отказаться, но Павел не позволил ему этого сделать.
   -- Женя, а ты у нас будешь музыкальным оформителем, с тебя гитара. Сразу хочу спросить, может у меня на даче. Олеся вы с Анжелкой там были уже не раз, спиртное я беру на себя, как подарок от компании. Сергей с Дмитрием сразу отказались. Их можно понять, мужики семейные. Время на раздумье есть.
   -- Олеся, я не обещаю, но постараюсь.
   -- Тима, ничего, что я тебя так называю, - конечно, ему это не понравилось, но он не предал этому значения.  - С тобой мы ещё встретимся, ты обещал написать мой портрет. Пусть это будет подарком на день рождения.
   Тимофей переживал, не понимая, как это будет выглядеть. Он ведь ещё не расстался с Кирой, да и вряд ли он это сможет сделать. Только бы она не узнала про измену, она девушка такая, - всё чувствует.

    -- Ура, наконец-то, я дома, - чуть ли не крикнул мужчина, и, войдя в комнату, распластался на кровати вниз животом, вытянув руки в разные стороны. Полежал десять минут, вставать совсем не хотелось, но надо принять душ, после такого длительного отдыха на природе. Ещё у Киры видимо что-то случилось. По разговору это было заметно. Всё-таки сначала позвоню, потом всё остальное. Взяв телефон, он быстро набрал номер Киры. Ответ последовал незамедлительно.
   -- Кирочка, что у тебя случилось?
   -- Тимка, прошу, прости меня дуру, пожалуйста, - говорила она. По голосу казалось, что девушка плачет.
   -- Не плачь моя радость, что у тебя такое стряслось.
   -- Тима, пожалуйста, приезжай, я тебе всё расскажу.
   -- Жди, я скоро приеду. Оглянуться не успеешь, как я буду у тебя.
    Кира так хотела его видеть. Девушка боялась, что когда-то это будет в последний раз. И, наверное, не зря.

   -- Анжелка ты домой? - спросила Олеся.
   -- Нет, я сегодня к Павлу.
   -- Конечно, у вас же идиллия, надеюсь скоро на вашей свадьбе погулять.
   Анжела оглянулась, и, не увидев рядом молодого человека, продолжала.
   -- Может быть, и погуляем на моей свадьбе, только уж точно не с Павлом. Попробуй ему только сказать.
   -- Мне-то что, быть свадьбе или нет, это твоё дело. Учти, Тимофея только не трогай.
   -- Ты что его купила? Смотрю, день рождения решила устроить в общем кругу. Когда это было в последний раз. Сколько тебя помню, ты и меня не часто зовёшь. Олеся не хотела больше ссориться с Анжелкой, ведь она администратор кассовой линии. Не хотелось разногласий на работе. Не всегда женщина бывает доброй. Но к ней она как-то всегда лояльна. Потому что Олеся хороший работник. Может заменить в любой момент, если что. На больничном листе не бывает, как некоторые.
   Увидев, подошедшего Павла, Олеся засобиралась.
   -- Ладно, Анжела, как-нибудь доберусь.
   -- Завтра на работу. Главное, не опаздывай.
   -- Анжела, разве я хоть раз опоздала. Буду во время, - и, уже уходя, повторила, бубня себе под нос. - На работу не опаздывай, ты, главное, сама вовремя явись.

   Дома ни души. Олеся давно жила одна. Жильё у неё маленькое, комната в доме гостиного типа, и ту взяла в ипотеку. Тянулась, как могла. Девушка давно хотела жить отдельно от
родителей. Самостоятельность ни кому не мешала. Сколько можно сидеть у родителей на шее. У них и без неё хватает, кого обеспечивать. Младшие брат и сестра, ещё школу не закончили. Олеся понимала, что родителям тяжело, и старалась по возможности помогать. Но надо было и свою жизнь как-то устраивать, мама давно внуков ждала. Может быть, Тимофей, это её шанс, наконец-то создать семью. Главное чтобы Анжела под ногами не крутилась. А уж любить она умеет. Тогда она не знала, что Анжелка станет смыслом всей жизни для Тимофея. А Олеся будет не нужна ему, и она, узнав о беременности, решит ничего не говорить ему о ребёнке. Раз не нужна я, то ребёнок тоже. Это всё будет не за горами, осталось дождаться осени.

   -- Кира, жди, я скоро буду, - говорил Тимофей, выходя из подъезда на улицу. Как хорошо было раньше, они жили недалеко друг от друга. Но теперь каждый живёт отдельно от родителей. Вот и приходится кататься, но что не сделаешь ради любви. В автобусе сказалась усталость, сев на сиденье, мужчина задремал, чуть-чуть не проехал остановку. Во время кондуктор разбудила. Мужчина, вы не проспите свою остановку. Выглянув в окно, он заметил знакомые дома. Во время, следующая остановка его.
   -- Спасибо, огромное, - сказал Тимофей, вставая с сиденья, направляясь к выходу. От остановки идти недалеко. Но всё-таки его клонило в сон.

   Кира ждала любимого, и заранее приготовила речь. Услышав поворот ключа в замочной скважине, она сразу подошла к двери. Сердце в этот момент забилось учащенно. На глазах вот - вот навернутся слезы. Когда Тимофей вошёл, Кира сразу бросилась ему на шею:
   -- Прости, пожалуйста. Ты знаешь, какая я дура.
   -- Всё, Кирюша, хватит, не извиняйся. Я давно тебя простил, - начал утешать он ее. – Хватит, смотри, ты вся дрожишь. На улице тепло. Ты не заболела, может, наденешь кофту, смотри на тебе какой тоненький халатик.
   Кира отрицательно покачала головой. Тимофей вытер слезы, что появились на её щеках.
   -- Только слез нам не хватало. Мужчина не любил когда женщины плачут.
   -- Что у тебя случилось. Рассказывай по порядку.
   -- Тима, мне сейчас очень тяжело. Не столько мне, сколько маме.
   -- Что с Галиной Николаевной? Да не томи ты уже, говори.
   -- Пошли в зал. Может, ты кушать хочешь?
   -- Говори, какой кушать, я не голодный.
   -- У мамы горе. Олег попал в аварию, ему теперь грозит ходьба на костылях.
   -- Что ты сказала? Давно это случилось?
   -- Нет, на днях, он сейчас в больнице. У тебя ведь Пашка хирург, может он сможет помочь.
   -- Кира, родная, - он прижал её к себе.
   -- Пашка, конечно же, поможет. Я обязательно ему позвоню, и расскажу обо всём.
   Тимофей теребил её волосы.
   -- Тимка, как я по тебе соскучилась. Думала, что никогда больше не увижу.
   -- Дуреха ты моя, разве я могу тебя бросить. Я сам переживал эту нашу размолвку. Всего-то три дня, а как будто целая вечность. Завтра я позвоню Павлу, и расскажу ему, что случилось с твоим отчимом.  Нужно будет посмотреть снимки больного, ну и, разумеется, взглянуть на самого пациента.
   -- Разумеется, это всё будет. Спасибо тебе огромное. Подожди, мне надо успокоить маму, она места себе не находит. Ты ведь понимаешь, что она без него не представляет себя.
   -- Всё будет хорошо. Это ещё не конец света. Думаю, мы сможем перевести Олега в больницу к Павлу. Только не плачь, - говорил молодой человек, вытирая девушки глаза, мокрые от слез.
   -- Может, расскажешь, как вы отдохнули. Я бы тоже хотела с тобой. В следующий раз, может быть, мы с тобой вдвоем отдохнём. Я, конечно, была бы рада.
 
    Тимофей переживал, что Кира узнает о его измене. Раз она молчит, то наверняка ничего не заподозрила, и это радовало. Только девушка может выжидать момента. Такая у неё натура, своего не отдам никому. Она и раньше была такой. Рассказывать о том, как провел время, совсем не хотелось. Боялся, в разговоре оговорится.
   -- Что ты молчишь? Наверняка было очень интересно.
   -- Как тебе сказать, конечно, очень интересно. Мужской коллектив.
   -- Что, неужели, девушек не было.
   -- Представь себе, ни одной. Девушка Павла работала. Димыч, у него жена с сыном на лечении.  Сергей сама знаешь, что его жена с нами никогда не отдыхает. Так что - одни мужики.
   -- Ой, мне, кажется, что-то ты темнишь, - и  тут же осеклась, опять начинает  ревновать.
   -- Извини, Тима, я тебе верю. Просто очень соскучилась. Может ты всё-таки проголодался?
   -- Спасибо, родная, нет, точно не хочу. Тогда, может, ты у меня ночевать останешься. Давно у нас с тобой ничего не было.
   -- Кира, всё у нас с тобой будет.
   Тимофей сейчас не хотел близости. Он до сих пор не мог отойти от того, что получилось с Олесей. Почему, тогда на даче, он смог сдержать себя? А здесь не смог. Но если сейчас я откажусь, Кира сразу поймёт, и тогда пиши, пропало. Ещё это приглашение на день рождения. Конечно, можно было отказаться. Но Пашка настаивал. Что у меня своего мнения нет совсем. Согласился-то, только чтобы не считал подкаблучником.
   -- Тима, ты о чём задумался? - отвлекла его от мысли Кира.
   -- Не о чем. Просто устал за эти дни. Если бы не твоя срочность, то лёг бы дома, и спал. Извини, пожалуйста, я на ходу засыпаю, а завтра на работу.
   -- Может, тебе кофе ароматного сварить.
   -- Спасибо, за эти дни столько жидкости выпито, что в меня кофе не влезает, - встав с дивана, мужчина подошёл к окну.
   -- Какая красивая панорама у тебя из окна. Особенно летом. Кира, у меня есть для тебя подарок. Я не смог подарить тебе его на день рождения. Мы в тот момент были в размолвке. На днях я перебрал свои вещи и наткнулся на него.
   -- Интересно, что бы это могло быть. Дай угадаю. Наверняка, это ещё один мой портрет. Зная то, что ты любишь меня писать с натуры или по памяти, ничего удивительного нет в том, что я угадала. А ведь я угадала?
   -- Угадала, - ответил мужчина, продолжая смотреть в окно. Это продолжалось недолго.
   Тимофея угораздило повернуться, именно в тот момент, когда Кира оголила плечи, и готова была скинуть с себя халатик.
   -- Малыш....
   Девушка, как будто не слышала его. Ей хотелось близости, как никогда.
   -- Кира, я прошу тебя.
   Было поздно,  он чувствовал, как сердце стучит в такт с ней. Ему самому было уже невтерпеж от её соблазна. Почему-то во время полового акта, он представлял себе ту, другую. Олесю, ещё чуть-чуть, и он бы назвал девушку  её именем. Но он сдержался.
   -- Тима, как я тебя люблю. Чтобы я без тебя делала, если бы ты не вернулся.
   -- Всё, малыш. Мне действительно пора, завтра тяжелый день. Не знаю как поведёт себя начальство. Оно у нас зависит от настроения.
   -- Тима, слушай, тебе нравится твоя работа?
   -- Конечно, нравится. Это мой выбор. Это больше, чем быть художником. Для своей работы я использую знание в области архитектуры, а также я хорошо разбираюсь в растениях и почвоведении. Или, по крайней мере, научился разбираться. Ты научился, а что за розу ты мне недавно подарил?
   -- Роза, на мой взгляд, великолепна. Она была так обижена на весь мир, что решила немного завять. Взяв цветок, я подумал, что для него найдётся место в твоём сердце, и она снова расцветет. Но этого не случилось.
   -- Может, мне приобрести дачку, и ты поможешь мне её благоустроить.
   -- Почему бы и нет. Тут Тимофей вспомнил, что обещал помочь Пашке с ландшафтом. Кстати, мне уже поступил один заказ. От Пашки, помочь ему с художественным оформлением дачи. У него дача небольшая, хочется, чтобы всё было аккуратно, и на своих местах. В августе поеду, присмотрюсь.
   -- Тимоша, может, разрешишь мне с тобой
съездить. Вообще чего ты себе машину не купишь. Даже у Павла, какая-никакая машина имеется.
   -- Ему машина для дачи нужна. У меня, как ты знаешь, дачи нет. А по городу я и на автобусе могу. Лучше приберечь деньги, мало ли, будет непредвиденный случай. Вдруг у нас появится малыш. Я этого так хочу. Мы долго этого ждём. Кира, может, нам узаконить свои отношения. Сколько мы уже вместе, думаю, пора.
   -- Ты делаешь мне предложение? Я буду самой счастливой женщиной на свете. Тимка, ты правда, не пожалеешь об этом.
   -- Думаю, в ближайшее время мы сделаем это. Как раз у тебя ещё неделя отпуска.
   -- Нет, Тима. Давай подождем, когда Олег поправится. Что за свадьба без него? Подать заявление никогда не поздно. У нас с тобой обоюдное согласие.
  -- Конечно, глупенькая, я без тебя не могу.
   -- Так что есть повод взять меня с собой.
   -- Кира, я подумаю об этом, ещё время есть. Сейчас не об этом надо думать, а о том, чтобы Олега спасать. Глядишь, потом, ты нам компанией отдых на море организуешь в пятизвездочном отеле.
   -- В этом году уже вряд ли получится, на следующий обязательно всем семейством.

   -- Всё, Кирочка. Я побежал, не скучай, до завтра, жди звонка.
    Кира прижалась к его груди, ей совсем не хотелось его отпускать.
    Может...
    Девушка смотрела прямо в синеву глаз.
   -- Завтра обязательно останусь, ты мне веришь?
   -- Конечно, как тебе не верить.
   Тимофей наградил её нежным поцелуем.


    На улице Тимофей выдохнул спокойно. Кира ничего даже не поняла. Всё отлично. Вдруг в кармане зазвенел телефон. Кто бы это мог быть. Олеся, что ей ещё надо, только сегодня расстались.
   --  Алло.
   -- Привет, Тимофей. Как у тебя дела после бурного отдыха. 
   -- Олеся, я сегодня совсем устал. Завтра на работу, день будет загруженным.
   -- Извини, я долго не задержу. Ты обещал мне портрет с натуры. Просто хочу, чтобы ты запечатлел меня до дня рождения.
   -- Обещал, значит, обязательно сделаю, время ещё есть, оно у тебя не завтра. Ещё даже июль не закончился.
   Олесе очень хотелось встретиться с Тимофеем, он запал ей в сердце. Только по его разговору видно было, что он хочет от неё отделаться. Мужчина, даже представить себе не мог, что Олеся такая надоедливая. Только сегодня расстались, а она уже названивает. После встречи с Кирой у него поднялось настроение. Что за женщины пошли?
   -- Олеся, извини, я спешу. Мне сейчас некогда, потом поговорим. Мы ведь с тобой всё обсудили.
   -- Я не знаю, когда к тебе можно подъехать. Давай в субботу, потом я не смогу, у меня работа три через три. Завтра первый рабочий день.
Олеся так достала его, что он согласился, только бы она отстала.
   -- Ближе к субботе созвонимся.
   -- Хорошо, - её голос показался обиженным, но это его не волновало. 

   Всё-таки одно дело сделано, скорей бы суббота. Там она сделает свое дело. Раз получилось один раз, то получится и во второй. Лишь бы Анжелка не помешала с подработками, знает, что я безотказная, - думала Олеся. И девушка не ошиблась. На следующий день, на работе, что-то пошло не так. Анжелка только и делала, что доставала с нравоучениями, то одно не так, то другое. Началось всё с того, что Анжелка попала на крупную сумму денег. Мужчина рассчитывался картой. Она отдала товар до того, как пришел ответ,  на счету не достаточно средств. В то время мужчины и след простыл. Уехал на машине. Пришлось из своего кармана рассчитываться. Олеся знала, что подруга бывает несдержанной. А теперь и подавно. С Пашкой у неё на грани разрыва, это было сугубо её мнение. Анжелка не могла и подумать, что он влюбится. Он никогда с ней не говорил о любви. Обо всём этом Олеся знает со слов Анжелки.
К концу рабочего дня, администратор позвала к себе в кабинет Олесю, сообщить, чтобы девушка не строила планы на выходные.
   -- Олеся, ты сама понимаешь, разгар отпусков. Извини, придётся выйти на подработку.
    -- Можно мне выйти в пятницу или в воскресенье.
   -- Нет, ты пойми, в пятницу уже Ксюша выходит.
   -- Можно мне с ней поменяться.
-- Не получится, у неё проблема в семье.
   Надо же так.
   -- Анжелка, я ведь могу не выйти, и ты не сможешь меня заставить.
   -- Я тебя премии лишу.
   -- Какая же ты сволочь. Ты у нас что, управляющая.
   -- Пока нет, но в скором времени буду. 
   -- Всё с меня хватит, я умываю руки.

   Олеся не стала спорить. Решила положить заявление на стол. Только куда она пойдёт с её образованием. Ведь она закончила только училище. В школе училась не очень-то хорошо. Здесь зарплата, во время ипотеку платить надо. Что-то Анжелку, как подменили, после того, как они отдохнули. Мы ещё посмотрим кто кого. Может, рассказать о ней Павлу. Тогда они разойдутся. Нет, это ей совсем не подойдёт. Терпеть нападки администратора на работе она больше не собиралась. Ведь найдётся ещё, что-нибудь к чему она сможет придраться. Помимо кассы, на ней лежит обязанность проверять товар на определённых полках, что прикреплены за ней. Если что не так, тоже бывают склоки, просто сейчас их будет гораздо больше, чем раньше. Решено, завтра переведусь в другой магазин, что ближе к дому. Когда устраивалась, свободных вакансий там не было. Потом здесь свыклась с коллективом.

Продолжение следует.


        02. 07. 2023. 
Г.Красноярск и Петропавловск


Рецензии