А мы с женой постоянно соримся после кекса - к сож

Как это было? Неделю назад отдыхая на карьере мы попали под дождь ливень и случайно всего на «том берегу» где мы были было две женщины, по понятиям моих двух холостых друзей не очень красивые…  По понятиям меня – просто женщины, единственные с нами на берегу во время ливня… Как действовать нормальным мужчинам в таком случае? Неужели нельзя предложить их подвести(мы на машине) – они на великах, и у нас микрик, точнее у моего холостого друга.. Да вообще разговоры кто тут холостой, кто женатый – чисто для приличия были! Тут было спастись от непрекращающегося ливня или его последствий(дороги размыло!)  и я на свою голову предложил спасти девчат! Спасли, подвезли – не больше!!! Не телефонов никто не взял – да даже как зовут для приличия по дороге спрашивали и забыли сразу – т.е. имена даже не помним! Велики я запомнил – их мы грузили в микрик)  - и выгрузили их, отдали девчатам и забыли про их существование! С чувством не зря прожитого дня естественно – хоть кому-то помогли)

Через три дня жара-июль, еду семьей на то же место, с женой, ребенком и другом на микрике.

Ночь была бурная - это цитата в тему рассказа

Там обращаю внимание на переполненном пляже что те велики(один точно!, там какая-то зеленая рама особенная…) есть на пляже… Я на всякий случай, вдруг эти женщины подойдут и поздороваясь  - поблагодарят за то что мы подвезли, опережая ревность жены говорю – мы тут случайно в прошлый раз под ливнем женщинам некрасивым помогли, подвезли их… ну слово некрасивые я уже сочинил – не сказал так на самом деле). Что началося!!! Она(моя) вздулась! Своей вздутой харизмой омрачила весь пляж! Всем было ясно – мы в глубокой ссоре! Я сразу в озеро – и поплыл на тот берег, как минимум час плавал. Мой друг Тарас так же – он в ласты и с трубкой-маской плавать начал, тоже час – не меньше! Кому из мужчин охота быть в компании «вздутой от ненависти женщины». Через час после плаваний мы собрались домой, моя «вздута и  мои успокоения никак не действовали – только раздражали еще больше!» По дороге какие-то девочки идут в город смотрят на машину чтобы она их не задавила(дорога узкая) – моя сразу – а что вы этих не подвозите? Они же смотрят? Ну и пошла коса на камень – понеслось. Мат-через мат, я виноват во всех грехах и нервах моей жены и т.д. Тарас просит – потерпите до дома, дайте доехать!!!  Но мы так просто не останавливаемся))) Ребенок вроде на моей стороне – даже мне сочувствует! С утра же и ребенку досталось за случайно поломатые её очки – поэтому «уж точно независимый-безвинный соратник на моей стороне». Отвезли моих домой. Ребенок хотел со мной остаться – но не вариант, не я его рожал, да и не я даже зачинал(((

Но что пришло сразу в голову – это же борьба за ресурсы! За добытые ресурсы, которые не с кем нельзя делится и возможный потенциал соперниц лучше убивать таким «взрывом говна» чем допустить большего(передачу ресурсов другим «соперницам»)  То же самое было с женой брата Тараса, когда они спорили за ресурсы «коняки» - жена и любовница брата Тараса спорили какой коняка, чей он и по дороге то обесценивали его(Жена: да забирай, о мне на х не нужен – с него ничего нельзя получить что-то в этом роде, любовница – да мне тоже не нужен… В итоге остался у жены…). Точно так же жена взрывалась, обвиняя если не самого мужа в изменах(уже существующих! Доказанных!!!) – то друзей, которые способствовали этому(познакомили)… Т.е. в очевидной безвыходности мой муж – святой! А это всё друзья-недруги виноваты!!! Царь святой – а то все подданные виноваты – актуально к сегодняшней политике некоторых стран)))
Мы уже соглашались в компании приятелей – ничего страшного, что женщины борятся за ресурсы, женщины хотят лучшей благополучной богатой жизни, без проблем денег и т.д.  А мы что так не хотим? Так же, только нам надо осозновать что основной путь к этой лучшей жизни мы будем прокладывать своим творчеством, мозгами, работой, трудолюбием и т.д. Вообщем кто как. А они так понял хотят зацепится за того кто будет всё это делать , кто «подцепился на их крючек» и любыми средствами-путями не отпустить «ресурсную рыбу со своего крючка»? На чем держится женский крючек, если не секс? Если не борщ? Сегодня своей малой сказал на её вопрос:
- а какой бы ты хотел видеть нашу маму?
Я: - доброй феей, безпонту не ревнивой, не ругающейся никогда , в меру правильно воспитывающей тебя, возможно даже при воспитании ругань… и меня – но только чтобы тоже «заслужил»)))


Рецензии