Боль моя явь моя

      Боль моя – явь моя. Время такое, что не взгляд,  то пусто, что не улыбка, то слеза накатывает.  Не хочется о ней то,  о  боли душевной, хочется о зорьке рассветной, летней,  мягкой, как пух и звонкой, лелейной, туманной и нежной. Когда  тяжело,   да гадко на душе вспоминаю её. А всё началось с детства, вольного да раздольного, когда с прутиком ивовым шел на рыбалку. Чуть свет забрезжил,  такой серый, мутный, как донный ил  в воде когда его взболомутишь,  переходя  вброд реку. Вот так   идешь по мягкой от влаги пыльной дороге. Тихо.  Звуки еще где-то  прячутся, и только искорка  по небу  пробивается  тонким колоском  средь  черной пахоты неба.
      Идешь такой, даже не идешь, почти бежишь, хочется поскорее к реке и мысли, не мысли,  видения  о том,  как  насадишь  наживку и сделаешь  первый  заброс. Деревня  молчит. Никто не видит меня, спешавшего, важного,  с удилом и  целлофановым пакетом,  где наживка и прикормка да  два яблока  для  перекуса.
     Люблю тишину, может и больно нынче от того,  что  настали  громкие времена, и больно душе,   рвет душу  рана  совести  и горечи за себя,  да что не могу эту боль унять.
     Ласкает слух тишина. Но чуть ближе к реке, какие то шорохи, всплески, как первые ноты  большого оркестра, начинающего настраивать   свои инструменты начинают попадать в полосу слуха. А ноты жалобные, яркие, отчетливые.  Рассвет наползает своей широтой и уже не искра, всполох  алый крадется, и не черное уже небо, а серое, асфальтовое, как в городе после дождя.
      Время пробуждения. Время первой зевоты и последних снов.  А я иду, почти бегу, как будто   ждет меня кто то  или  как будто без меня, вот – вот,   начнется какое то действо.
      Уже видно росу, такую серебряную и хладную. Я,  почти слышу, как с рассветными звуками пробуждения  она начинает звенеть, падая  с кончиков трав.
      Низина. Река уже рядом, чувствуется прохлада,  сырой озноб  стелется  испариной. Всплески  воды начинают дразнить и тогда  мурашки,  толи от холода реки,   толи от  волнения пробегают по спине.
      Не хочется нынешней  яви, хочется утра, рассветного, нежного, лелейного. Хочется детства, беззаботного и сладкого,  и теплого, как парное молоко.  И на  рыбалку с утреца, под звон росы  в туман, в детство,  без  возгласов брани , да  надрыва пугающих душ.


Рецензии