В подземном переходе

В подземном переходе нищий
Сидит с поникшей головой.
Давно он счастия не ищет,
А жизнью называет боль.

Такой худой,до безобразья,
И так беспомощно смирён,
Что мне единственна оказья:
Дать центы,низкий как поклон.

"Ну что,брат,тоже туговато,
Раз от семьи остался "шиш"?
Я при деньгах,а ты без денег...
Но "шиш" - в Европе тоже "шиш".

Кому нужно старьё как люди,
Кому беспомощны нужны?
Живёшь в объятьях серых буден,
А денег нет - и сразу "ш-ши"...

Давай куплю себе гармошку
И в европейский переход
По-настояще,не в-нарошку
Я привлечу к себе народ!

Чтоб переливами "тальянки" -
О Подмосковья вечерах!
Бутылочку возьмём для пьянки:
Эх,"жарь,тальянка,жарь же",ах!

И с европейцев чинность,важность
Слетит как с семечек лузга.
Что с ними нас соединяет?
Набокова лишь "Берега",

Те,что "Другие"...

"Слышь,друг,скажи хоть имя -
За здравие кого я пью?"
Хоть имя,впрочем,по х...ю:
Я пью,а значится,живу;
Пусть от семьи остался "шиш" -
Знать,в жизни был "мальчиш - плохиш"...

Тальянка - душу мне не рви!


Рецензии