Глава 3 Пророчество Марукара

На этот раз переход между мирами открылся над болотом и Микрон, Витя и Вортон приземлились прямо в воде.
- Не самое мягкое приземление, – заметил Витя.
- К сожалению, я не могу контролировать место выхода, – сказал Микрон.
- Это не шамое плохое мешто для выхода, – с улыбкой сказал Вортон.
Витя решил осмотреться, чтобы понять, почему это место называется Мир-наоборот. Тут он заметил водопад, вода которого не падала вниз, как обычно, а поднималась наверх по камням и скалам. Вдруг Витя увидел, как из воды показалась труба, похожая на перископ от подводной лодки. Но по мере выхода этой трубы из воды Витя разглядел слона, который после стремительного выхода также стремительного погрузился обратно в воду.
- Представляю, кто живет на суше, – сказал Витя.
Не успел он этого произнести, как заметил, что из высокой травы, которая росла вдоль реки, на них глядят рыбьи морды с выпученными глазами и острыми зубами.
- Это Ихтойды, – сказал Вортон – они штража Марукара.
Вдруг из травы вышел Ихтойд, напоминающий большую акулу.
- Здравствуй Вортон! – сказал он, – ты пришел к великому Марукару?
- Здравштвуй Шарк, я пришел шуда ш друзьями, – сказал Вортон.
- Это Микрон, а я Витя, – сказал Витя, – нам нужен Марукар, чтобы разыскать друга Микрона.
- Пойдемте с нами, Марукар Вас давно ждет, – сказал Шарк, – мы проводим Вас во дворец.
По пути во дворец Витя все время с большим интересом глядел вокруг.
То тут, то там они проходили мимо огромных цветов, высотой с многоэтажный дом, деревья же напротив, были не выше небольшого куста. В небе вдруг пролетела стая китов, на время, закрыв собой солнечный свет.
«Это не то, что смотреть на енотов в лесу», – подумал Витя.
- И как вам тут живется, – спросил вдруг Витя у Ихтойдов, – в Мире-наоборот?
- Вполне хорошо, по нам так это вы живете в Мире-наоборот, – ответил с улыбкой Шарк.
Вдруг из-за высокой травы показался дворец. Снаружи он весь переливался разноцветными огнями.
Друзья вошли во дворец. Как только они вошли в огромный зал с мраморными полами, их встретил старик в синем плаще в пол и высоком колпаке.
- Здравствуйте, друзья мои, – с улыбкой произнес он.
- Здравштвуй штарый друг, – сказал Вортон, – это мои друзья Микрон и Витя.
Витя и Микрон поприветствовали старика.
- Я знаю для чего вы здесь, – сказал старик.
- Помогите нам, – сказал Микрон, – о, великий волшебник, спасти моего друга Фомли. Его схватили…
- Знаю, знаю, – перебил вдруг старик. Его держат в тёмном подземелье в Каменном мире. Я помогу вам, следуйте за мной.
Друзья вместе с волшебником поднялись по крутой лестнице в самую высокую комнату дворца. Эта комната с пола до потолка была заставлена книгами. Волшебник достал с полки громадную толстую книгу, положил её на пьедестал, что-то долго искал и вдруг произнес: «Вот оно! Пророчество гласит: «Темный маг усмирит крокочущий рокот живого мира, в пустыни превратив все миры, лишь мальчик в зеленом и друг его красный помогут миры все спасти».
Микрон, Витя и Вортон с недоумением смотрели на волшебника.
- Это он о нас? – спросил у Вити Микрон.
- Но я не воин, и не знаю, как спасти все миры, меня здесь и быть не должно, – обратился Витя к волшебнику.
- То, что должно было случится – уже случилось, пророчество нельзя изменить, – сказал старик. Уже вечер, вы наверное голодны, оставайтесь во дворце, а завтра можете отправляться на помощь другу.
- Мы не можем ждать, – возразил вдруг Микрон.
- Мы очень устали Микрон, – сказал Витя, – давай подкрепимся и немного отдохнем, а завтра отправимся на помощь Фомли.
- Ладно, – согласился Микрон, – отправляемся на рассвете. Немного отдохнуть нам не помешает.
Поужинав, друзья отправились отдохнуть. В комнате, которую волшебник любезно предоставил им, Вотрон свернулся клубком у двери и заснул. Микрон пытался, удобно расположиться в кресле у окна. Витя лег на кровать. В комнату проникал свет сразу двух лун, сменяющих друг друга. Вите не спалось, он все думал о пророчестве. Но больше всего ему не давали заснуть мысли о папе, маме и Маргарите.
- Родители, наверное, жутко волнуются, скорее всего, уже весь город подняли по тревоге, – обратился он к Микрону, – а я ведь даже записки не оставил.
- Не волнуйся за них, ты вернешься, они и глазом не успеют моргнуть, – ответил Микрон.
Витя не заметил, как заснул, усталость взяла свое.
Друзей разбудило землетрясение, стены дрожали, казалось, весь дворец ходил ходуном.
- Бежим скорее вниз, – закричал Микрон, – иначе нас всех раздавит.
- Что происходит? – спросил Витя, вскочив с кровати.
За окном послышался рев двигателей.
- Это Мирунги! – вдруг закричал Вортон, пытаясь перекричать жуткий рев.
- Нужно найти волшебника, – сказал Витя, выскакивая из комнаты, – за мной!
Витя, Микрон и Вортон вбежали в главный зал дворца и сразу увидели волшебника, который стоял возле большого котла, перед ним была открыта книга.
- Марукар, – закричал Вортон, – это Мирунги!
- Я ждал этого, они пришла за водой нашего мира, стража задержит их ненадолго, бегите как можно дальше.
- Нет, – сказал Витя, – мы не можем Вас оставить, мы должны помочь.
- Но я не знаю как, – сказал Микрон.
- Хорошо, – вмешался волшебник, – вы отвлеките их, а я должен закончить волшебное вещество. Вортон, останься со мной, мне нужна твоя помощь.
Когда Витя и Микрон выбежали из дворца, они увидели множество ящериц с крысиными хвостами – Мирунгов. Часть их пыталась проникнуть во дворец. Ихтойды из последних сил сдерживали их, выстроив стену из листьев гигантского подсолнуха. У реки стоял огромный звездолет.
- Так они долго не протянут, – сказал Витя, оглядываясь по сторонам.
Витя взглянул наверх и увидел пролетающую стаю китов.
- Придумал, – сказал Витя, – Микрон бежим со мной!
- Что придумал?
- Нам нужно залезть вон на тот цветок, – Витя показал на гигантскую ромашку.
- Но я плохо лазаю.
- Я тебе помогу, дома я много тренировался лазать по деревьям.
Друзья не заметили, как оказались на самой верхушке.
- А что дальше? – спросил Микрон, глядя вниз с огромной высоты, раскачивающейся ромашки.
- Прыгай, – скомандовал Витя.
Они прыгнули и оказались на спине огромного синего кита.
- Простите, пожалуйста, – закричал Витя киту, - но вы могли бы помочь нам?
Что? – медленно спросил кит, – мне некогда.
- Вы же только и делаете, что летаете по небу, – удивился Витя.
- А он не очень сговорчив, – сказал Микрон.
- Посмотрите на реку, – сказал Витя киту.
Кит медленно повернул огромный глаз в сторону реки.
- Видите там ящериц? Они выкачивают воду.
- Мне нет дела до воды, – сказал кит, – я летаю высоко в небе, пью нектар цветов и ем пыльцу.
- Но этим цветам нужна вода. Когда они закончат и заберут всю воду, все растения этого мира погибнут, он превратится в пустыню.
- Мы этого не хотим, – сказал кит, – мы поможем Вам.
Стая огромных китов, взмахивая плавниками, опустилась к реке. Киты на лету набирали полный рот воды и выстреливали ей как из пушки в Мирунгов. Потоком воды ящериц смыло от дворца.
- Так вам! – кричал Микрон.
Крысоящеры отступили к реке. Тут из дверей дворца появились Вортон с волшебником. Вортон прокричал – Готово! Волшебник держал в руке какую-то склянку с жидкостью -они сразу побежали в сторону реки. Мирунги тем временем качали воду в свои рюкзаки и носили на корабль. Подбежав незаметно к берегу, волшебник вылил жидкость в реку, и в тот же миг поверхность реки и водопад сковало льдом. Ящерицы сразу бросили свои рюкзаки и пустились наутек к кораблю. Киты продолжали обстрел, выпуская потоки воды по Мирунгам. Двигатели корабля заревели, и он словно стрела скрылся из вида.
- Урааа! - кричал Микрон.
Витя и Микрон поблагодарили кита и его друзей, и он оставил их на ближайшем цветке.
- Все жители Мира-наоборот благодарили Витю и Микрона, когда те спустились на землю.
- Вот видишь Витя? - сказал с улыбкой Микрон, - пророчество начало сбываться.
- Витя только улыбнулся.
- Нам пора, - сказал Микрон волшебнику.
- Я понимаю, - произнес волшебник, возьмите с собой немного волшебной замораживающей жидкости, она может Вам пригодится.
- Спасибо волшебник! - сказал Микрон, - Вортон ты с нами?
- Я оштанушь, Мирунги могут вернутьша, я помогу штарому другу. Желаю вам удачи, спаси своего друга Микрон!
- До свидания друзья! - Сказал Микрон, стоя у светящегося круга. Через мгновение Витя и Микрон исчезли.


Рецензии