Почтовой Деда Мороза

Я люблю свою работу,  пусть иногда она и утомительна в моральном плане. Я работаю на почте Деда Мороза и  занимаюсь сортировкой писем.
 
Я никогда не забуду как сюда попал и доброту дедушки. Как потом оказалось, волшебного Деда Мороза. Он решил прогуляться по нашему миру, заскучав у себя в резиденции, в одежде обычного человека.
 
Пожалуй, стоит рассказать свою историю. Я попал в приют. Меня туда отправила моя тетка, после смерти любящих родителей.
 
В интернате у меня как-то не складывались ни с кем отношения. Только один парень начал со мной общаться, спасая меня от банды идиотов,которые меня часто обижали. Я называл его своим другом.
 
Все шло хорошо, пока меня черт не дернул поспорить с другом.
 
Я, как и любой мальчишка, любил похвастаться. И вот к чему это привело.
 
 К шестнадцати годам я заметил, что могу определять поведение, мотивы поступков, лишь коснувшись вещи человека. Причем даже мог определить и дату поступка, если сосредотачивался хорошенько.
 
Однажды я поспорил с другом, что могу узнать о нем что-то плохое, просто прикоснувшись к его вещи.тДруг решил ,что я шучу и принес мне свой шарф.
 
О, мой Снежный Бог! Лучше бы я этого не знал! Именно он был зачинщиком всех моих бед! Он, которому я доверял все самое сокровенное!
 
-- Как ты мог? Я же доверял тебе… -- расстроено сказал.
-- И что же ты узнал? - -со смехом проговорил друг.
-- То, что ты главарь тех, кто меня обижает! -- произнес я.
-- Хм... Сильно! Раз ты такая у нас ищейка, бойся меня еще больше, теперь жизни здесь тебе не станет, -- с презрением в голосе процедил он.
-- Ты просто дурак, что решил променять дружбу на власть! -- бросившись на улицу, кричал я убегая со слезами на глазах.
 
Я не слышал за собой погони, но тем не менее бежал, пока не выбился из сил. Присел возле забора отдышаться, и не заметил как уснул, несмотря на мороз.
 
Меня разбудил голос:
-- Эй, малец! Поднимайся! Негоже спать на морозе --иумрешь! -- тормошил меня какой-то дед.
-- Оставьте меня в покое! -- рассвирепел.
-- Эн-нет, малец, так не пойдет! Идем расскажешь мне, что произошло.
 
И я пошел за ним, о чем ни капли не жалею, рассказав ему и свою историю, и про свои способности, подумав о том, что хуже вряд ли уже будет.

Декабрь, 2019 года


Рецензии
Интересное начало. Хочется продолжения.

Юрий Богданов   09.07.2023 05:40     Заявить о нарушении