Воровство чувств

Казалось бы, с чего всего началось? С безвредной украденной жвачки в магазине в далёком детстве. 

Мне всегда везло. Я всегда выходила сухой из воды, даже если меня ловили с поличным.

С возрастом аппетиты росли, и я перешла на новый уровень. Стала воровать чувства, тайны— ведь это намного интереснее,— и зарабатывать на этом деньги. Большие деньги.

Мне до безумия нравятся чувства азарта, вседозволенности, безнаказанности, унижение другого человека.

 Кайфую от того, что мне ничего не могут сделать. Ни- че- го. Ведь наружу вылезут не только мои ошибки, но и я потяну за собой слишком много элиты.

Я стала " наркоманкой". Всегда искала более любопытную историю, людей. И это сыграло со мной злую шутку, скажу забегая вперёд.

Хорошо, что у меня нет близких людей. Никогда не любила компании, и бессмысленные знакомства.

Всегда лучшим другом для меня была бумага, я могла выплеснуть на неё все что скапливалось внутри, не забывая сжигать. И это стало моей слабостью. Ведь могу же и я побыть слабой, наедине с собой?

Но не в этот раз, меня отвлекает шум на улице и я не успеваю подпалить бумагу, выглядывая в окно и попадаю под прицел мушки.

За мной пришли " коллеги" из вышестоящей серьёзной организации. По моей вине( пусть сначала это докажут,черти) погиб значимый человек в государстве.

А что я? Мы всего лишь поговорили ,и он сделал неправильные выводы. Я всегда осторожна в своих высказываниях, тем более зная, что мой разговор могут записывать и наблюдать за ним. Разве за это наказывают? Как оказалось...почти...

Было множество разбирательств. Меня пытались унизить, выставляя на обозрение все мое " нижнее белье", даже мои мемуары пытались запихнуть под это дело, но мне повезло, что я только начала писать, и ничего значимого там написано не было. Прищучить им меня не удалось.

Они хотели, чтобы я почувствовала себя как мои клиенты? Н а и в н ы е! Я в себе чувства эти сожгла еще во времена моего первого и единственного предательства. Вытравила. Выгрызла. Я теперь не чувствую ничего, кроме низменных чувств  — удовлетворения от того, что я делаю; кайфа от моего могущества и вседозволенности; от унижения других людей...

Да, я заново выкрутилась. Меня еще долго обсуждали в СМИ ,но я отделалась всего лишь штрафами и парочкой лет условно--это пыль,по сравнению с тем,что я могла получить.

А те люди,что приходили за мной ...их не станет в ближайшем будущем...я их уничтожу!

Страдаю ли я от того, что я стала такой? Что я слишком странная и мерзкая для этой жизни? Нет,ни капли. Я горжусь собой ,что смогла не сломаться и настоять на своём, доказав свою невиновность.
 
А казалось бы, с чего всего началось? С безвредной украденной жвачки в магазине в далёком детстве.

Апрель, 2020 года


Рецензии
Жуткая тётка... Хотя тема воровства чувств немного не раскрыта. Где подробности? Или продолжение следует?

Юрий Богданов   09.07.2023 05:37     Заявить о нарушении