А ты Бога не ищешь? Кандидатская м-ра

   Беседы с людьми высокообразованными после своего уверования  во Христа Иисуса я особо ценю, - жду от таких людей большего интереса к темам, связанным с верой в Создателя всего сущего мира. У них же пытливый аналитический ум, позволяющий мыслить глубже, видеть дальше, дабы узреть Невидимого.
   С одним своим давним знакомым, кандидатом наук, я встретился на улице города. Долго мы с ним до этой встречи не виделись. Вспомнили общих знакомых, о своей жизни друг другу рассказали. Затем, как мы выражаемся, я засвидетельствовал своему товарищу о своем приходе к Богу. Слушая мое свидетельство, ученый смотрел на меня, как взрослый на ребенка, когда последний лопочет дяде про свои игрушки. Никакого интереса к тому, что я говорил, мой собеседник не проявил, а после того, как я замолчал, он произнес:
   -А ты все ищешь?
   -Я нашел,- был мой ответ.
   Произнося эту фразу, мне думалось, что она произведет особое впечатление на кандидата наук. Но этого не произошло, как будто я сказал нечто банальное, наподобие того, какая погода хорошая на улице стоит.
   «Я нашел». Так я молвил, хотя правильнее было бы сказать, что Бог меня нашел. Но эту тему сейчас отставим – она другая и более глубокая.
   Мне по – прежнему интересно беседовать о Творце с высокообразованными людьми, но я все более и более убеждаюсь в том, что большая ученость не делает человека более восприимчивым к христианской вере. В чем- то другом тут дело.
    Р.S. Жалею, что не задал знакомому ученому такой вопрос: - А ты, что – Бога не ищешь?
08.07.2023г.


Рецензии