Спрут. Тренировка фантазии. Часть IV. 4
Свт. Димитрий Ростовский.
Не получилось у Клавы и Леши сыграть на ревности Тани и Сергея. Тогда они решили перейти ко второму пункту своего плана: ссорить их с соседями. Для «тренировки» Клава решила начать со своего отца. Она стала часто приходить к Тане, рассказывала ей о том, что ее отец болеет последней стадией туберкулеза.
«Представляешь, он ходит и везде на тропинке плюется. Чтобы люди заражались его микробами. Он приходит к нам и мажет наши ворота харчками».
«Знаешь, ему даже в электричке ездить нельзя, я его мокроту из легких увезла к врачу в плотно закрытой баночке. Врач очень удивилась, что он еще жив».
Она очень надеялась, что Таня, узнав о болезни ее отца и его выходках, расскажет это кому-нибудь, чем вызовет его гнев и, понятное дело, - какую-то ответную реакцию. Туберкулезом он не болел: ни от кого от других соседей Таня это не слышала. Еще Клава надеялась, что Таня не будет жить в своем доме, потому что жить рядом с таким больным опасно.
Прошло время. Нигде ничего о своем отце Клава не слышала. Таня об услышанном от нее почему-то не распространялась.
Тогда Клава попросила Сергея починить в бане проводку у ее отца, предполагая, что Таня туда его не отпустит. Но Сергей пришел и сделал то, что его просили. Для полной достоверности своего рассказа о здоровье своего отца Клава попросила Таню узнать через ее сестру – врача, есть ли в городе хопсис для таких больных. И будто очень расстроилась, что такие заведения существуют только для онко-больных.
Клавин отец, желая счастья дочери, то бишь желал ей поселится в доме Ивановых, помогал ей в ее выдумке.
Таня и ее родственники шли на кладбище в Троицкую субботу. На улице они увидели лежащего на земле отца Клавы. Они подняли его с земли, Таня отвела его к дому его дочери. Она не боялась заразиться. Незадолго до этого дня она пошла в магазин и увидела, что в палисаднике возле Клавиного дома сидел отец Клавы, а рядом с ним играли ее дети.
Таня давно поняла, что ее соседка – та еще штучка. Тогда Клава, чтобы узнать, может все-таки Таня рассказала о туберкулезе ее отца, выдумала новую историю: «Таня, мой отец-то ногу обварил, его надо класть в больницу. Он туберкулезом-то не болеет, не болеет туберкулезом он. Там врач старая работает, она ошиблась. У него только бронхит курильщика».
Глаза ее сверлили Таню, но та только и сказала: «Жаль твоего отца, но я думаю, что в больнице ногу ему вылечат».
Клава чуть не закричала: «А кому ты рассказала, что он болеет туберкулезом?» Но Татьяна больше ей ничего не сказала.
Клава поняла, что она зря сочиняла туберкулезную историю. Но ей абсолютно не было стыдно. «Ничего, - подумала она, - людей много, есть еще с кем тебя поссорить». И начала ее хитроумная головка придумывать новые истории. Сколько же она их сочинила за три десятка лет!
Ее отец в скором времени умер от сердечного приступа.
Свидетельство о публикации №223070800193