От Ерёмина приглашение

ПОЭТУ 80 ЛЕТ!
26 июля этого 2023 года
Весь бывший Советский народ
И всё Прогрессивное человечество
Будет отмечать 80 -летие со Дня рождения Ерёмина Николая Николаевича,
меня то есть.
Поздравляю всех моих читателей и почитателей с этой знаменательной датой.
Желаю им здоровья дождаться выхода в свет моей новой книги стихотворений и рассказов
ФЕЙЕРВЕРК,
Которая сдана в типографию
Приходите в Красноярский Дом Искусств 26 июля в 6 вечера, кто может, на юбилейную встречу со мной,
И вы получите книгу ФЕЙЕРВЕРК в подарок.
С уважением
Член союза писателей СССР с 1981 года,
Союза российских писателей с 1991 г
Русского ПЕН-центра.
Доктор Поэтических наук
ЕРЁМИН Николай Николаевич город Красноярск,
который в своих рассказах я переименовал в Абаканск, Хворостовск, КрасноАдск и КрасноРайск. 8 июля 2023 г


Рецензии
С юбилеем Вас, дорогой
Николай Николаевич!
Только сегодня открыла
Вас для себя. Очень
жаль, что так поздно.
Но, дай бог, успею еще
что-то и прочесть.

ЖИВИТЕ ДОЛГО.
С теплом!

Фаина Нестерова   08.07.2023 08:34     Заявить о нарушении