Как быть счастливым! Анекдот

Вчера, мой знакомый мне говорит:

- Не знаю чем мне сегодня заняться? - Я ему в ответ:

- Счастливый ты человек!!! - На что он мне ответил:

Надо себя освободить от всех дел и быть счастливым человеком!

       Владимир Грачёв,
               пос. Ермишь, 08.07.2023 года.


Рецензии
К сожалению не могу ответить одним словом как про сюжет описанный вами где в начале изложения фото девочки с клубникой в руках там мой ответ был
и з у м и т е л ь но .
Но тут -Н Е Т
как я понимаю фразу-

- Не знаю чем мне сегодня заняться?

есть 2 варианта при которых по разному понимается что привело индивидуума к такой реплике ...или это бездарь у которого нет никаких недоконченных дел и вымыта вся посуда и подметен и вымыт пол и в самых удаленных уголках комнат квартиры куда можно достать пылесосом только встав на колени и с больной спиной и с пылесосом и потом полдня пытаться с колен встать
и если он перекладывает все вышеописанные цели на трудолюбивые ( если они трудолюбивые) руки безропотной жены то он наверное счастливый человек

2й вариант у него так много недоконченных целей к сегодняшнему дню,что он и не знает с чего начать -всё надо и многое срочно а времени до выхода на заработки осталось часа 3-4 и он понимает ,что успеет только 2-3 дела доделать и поставить себе оценку 4-5 или 4 дела с оценкой 3 или опустив руки еще до конца не отдохнув после вчерашнего дня он отменяет своей силой воли выход на улицу ,чтобы остаться дома отменив свой приработок и потеряв как минимум 2000р дохода который повысит оплату электричества вместо 1000р за месяц сразу в 3000р но он принял решение и радостно вдруг увидел за окном дождь и похвалил себя как хорошо ,что я дома и сделал за вечер 5-6 дел на 4-5 и не пожалел о пропущенном заработке

Анатолий Александрович Апполинар   11.07.2023 10:34     Заявить о нарушении
Анатолий, Вы слишком серьёзный человек! Это анекдот, и относиться к нему надо с юмором или воспринимать это как шутку! Дело всё в том, что мой знакомый работает в автосервисе - без выходных! И заняться ему на самом деле есть чем! Просто он пошутил и высказал свою точку зрения - как быть счастливым!)

Владимир Грачев 2   12.07.2023 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.