Ба-ри-ли-на. Опыт, память, астрология

На фото - кадр из видеосюжета с Ютуба "Самый смешной балет!"
Поищите его сами. Здесь всё равно ссылка не пройдет. Просто уморительная сценка. Она напомнила мне о моих детских мечтах, которым было не суждено исполниться.

В детстве я мечтала стать ба-ри-ли-ной.
Да-да, именно БА-РИ-ЛИ-НОЙ! Не хухры-мухры!

Потом ещё - стюардессой, а потом - манекенщицей. В нашем детстве не было моделей. Тогда были манекенщицы. А про стюардесс я тогда ничего не знала, потому что на самолёте впервые полетела в 38 лет, но очень уж мне в детстве нравилась их форменная одежда. Где уж я её увидела? - Не знаю, наверное в телевизоре. Там же, где и Балет.
Не смотря на то, что я всю жизнь сутулюсь. У меня сколиоз и в детстве мне даже доски подкладывали под матрас, чтобы я спала ровно. Не помогло. Не мучийте детей, садисты-воспитатели и ортопеды. Сколиоз как был, так и остался, как и мечта о красивой осанке и походке манекенщицы.
Это так не работает. Нас сгибают в дугу не слабые мышцы спины, а опыт прошлых ошибок, прошлых страданий, прошлых смертей. Если тебя в прошлой жизни подстрелили, когда ты торчал из какого-то окопа, в следующей жизни на автомате будешь наклонять голову пониже.

Одна умная женщина потом объяснила мне, что манекенщица - это вешалка, на которую просто вешают одежду, а другая умная женщина сказала, что стюардесса - это просто официантка и уборщица на самолёте.
Быть ПРОСТО мне не хотелось и я искала, что посложнее и поинтереснее.

Мама мечтала, что бы я стала цветоводом. Она в своё время была поражена красотой и величием Ленинского Мемориала, в котором был целый штат цветоводов, украшавших экзотическими растениями эту стеклянно-мраморную громадину.
Но кто-то ей вовремя втолковал: что это за работа такая для женщины, чтоб в земле всю жизнь ковыряться круглый год?
Поэтому профессиональным цветоводом я не стала, мама не настаивала, хотя цветы я очень люблю. И у меня сейчас  иногда даже получается что-то вырастить в своём саду, когда меня не дурят с рассадой ушлые интернет-мошенники.

Мама моя родом из деревни голодных петядесятых годов и в детстве ничего слаще морковки не ела, круглее картошки не видела, как говорит мой городской папа. Поэтому профессия цветовода для неё казалась чем-то особенным. По судьбе ей светило коровам в колхозе хвосты крутить, но мама попала в городской пединститут и считала себя поэтому состоявшимся человеком. Жаль только, что учителем географии и биологии она почти не работала, о чем всю жизнь жалеет. Учителям практически не давали жильё в то время, поэтому мама нашла себе более прозаическую  профессию в конторе.

В детстве мама мне говорила так: ну, сначала надо закончить школу, потом - институт, а потом уж станешь БА-РИ-ЛИ-НОЙ.

Балериной я не стала ни тогда, ни потом. А стала сначала бухгалтером.

Путь был тернистым: после школы пришлось освоить профессию портного женского платья. После моего провала на экзаменах в пединститут мама взяла меня за руку и отвела на годичные курсы. И всё. После года учебы и практики мне дали самую высокую квалификацию: 5-ый разряд. Учиться я умею.  И шила тоже аккуратно. Этого у меня не отнять.

Но один мудрый человек сказал мне: Шить - это конечно хорошо. Для себя, для дома, для семьи. Но не хочешь же ты всю жизнь зарабатывать шитьём?
Это был муж моей бывшей классной руководительницы, который случайно встретил меня на улице после того успешного портновского экзамена. Сам он был преподавателем математики в Политехе и стал там со временем, кажется профессором, если не ошибаюсь.

Я подумала-подумала и решила, что не хочу всю жизнь шить. Два месяца я бесплатно практиковалась в ателье, в котором шили на заказ свадебные платья. Портнихи пьют горькую и ругаются матом не хуже сапожников, я Вам скажу. Моя тонкая натура баРилины выносила это с трудом.

Поэтому, из портных женского платья, я прямиком направилась в педучилище, где за три года стала воспитателем детского сада со специализацией "Английский язык". А за год до этого поступала на химию-биологию. А в школе училась в классе с литературно-историческим "уклоном".
Вот тебя мотает! - скажете вы.
Реально мотало. Куда ветер, туда я.

Зарплату выпускнице педучилища с красным дипломом предложили в размере 159 рублей. На дворе стоял 1996 год. Мой первый свёкор - человек практичный и умудренный жизненным опытом - сказал мне тогда: сиди лучше дома, а то больше обуви сносишь на работе, чем денег там заработаешь.

И я сидела дома. Сидела вахтёром в семейном общежитии и честно высиживала там свои 300 рублей в месяц.
И мы с мужем не голодали, когда ему на автозаводе месяцами задерживали зарплату в 1998-ом.
В общежитие меня тогда пристроил сам свёкор. Он в ту пору работал там кочегаром. Переквалифицировался из капитана дальнего плавания.
Увидев меня в кресле вахтёра, моя любимая тетушка, сказала: деньги - это конечно хорошо, но не хочешь же ты тут просидеть всю жизнь?!

Сидеть я не хотела, поэтому бегала по городу с сумками, повесив язык на плечо, пытаясь стать ещё и "менеджером по продажам".

Продажник из меня вышел некудышный. Дело никак не ладилось. Чтобы отчитаться перед "начальником" по объему дневной выручки и заслужить публичную похвалу, я выкупала на свои же деньги какую-то китайскую дребедень и несла ее домой.

Спустя годы опыт повторился с косметикой от Мери Кэй, с российским гербалайфом - NL International и ещё с какой-то косметикой всем известной марки. Результат был один: деньги тратились, но никак не хотели зарабатываться.
Когда, став-таки бухгалтером, я научилась их считать, с продажами я  завязала. Не моё это дело - не моё. Ну не могу я втюхивать людям то, что им не нужно. Не могу. Даже за деньги. А вот отдать что-то ценное даром - это я умею. Это пожалуйста. Подставляйте ладошки. Всё ради людей. О себе подумать некогда.

В бухгалтерах я просидела дольше всего - лет наверное десять или одиннадцать с хвостиком и небольшими перерывами. Повидала несколько коллективов, но больше всего конечно люблю свой первый, в Ульяновск-GSM. Там я всему и научилась.
Намотала на ус много премудростей от своих коллег. Начинала помощником бухгалтера и не умела тогда ещё сделать ровные дырки в документе дыроколом, но с годами доросла по функционалу до зама по налогообложению. Потому что молодых специалистов тогда ещё всему учили "наставники на производстве", которые щедро делились своими знаниями и опытом со студентами и выпускниками универа, которые дЕбет от крЕдита в выписке банка различают  с трудом и сейчас. Меня чему-то учили просто так, даже не за спасибо, а потому что так раньше было принято - передавать свой опыт другим. Сейчас я учу Вас, даже не зная, кто Вы и за чем пришли ко мне.

Бухгалтера живут от одного отчётного периода до другого, не замечая, как растут чужие и свои дети, а мужья уходят в поисках других, более сговорчивых, жён.
Поэтому, отрывая глаза от бумаг и компьютера, бухгалтера развлекают друг друга разными шутками-прибаутками, которых я теперь знаю уйму:

* Ой, мама дорогая, друзья любимые...
* Держите меня семеро....
* Жуть фиолетовая с косичками...
* Детский сад, штаны на лямках...
* На охоту идти - собак кормить...
* Будьте здоровы! - Не ваше дело!
* Кто не хитрый, тот дурак.
* Муж не родня. Вот эта премудрость удивила меня в своё время больше всего. Ещё больше - только следующая:
* Х** не мыло - не измылется.
* У нас ничего не теряется, только долго ищется. Это чисто бухгалтерское.
* Зрение-то у меня хорошее, только вот руки коротковаты. Это про надвигающуюся с возрастом дальнозоркость.
* Откуда Вы столько всего знаете? - Давно живу, девочки.

Ну и всё в таком духе. Иногда что-нибудь, нет-нет да и сорвётся само с языка, напоминая о прожитых в этой бухгалтерии годах. Мы домой только спать и ходили, а жили на работе в своем весёлом, дружном коллективе. Время было такое - счастливые, стабильные, сытые нулевые. Меня там даже кризис 2008 года не коснулся. Изучала потом по Википедии, когда надо было ивспомнить.

Попутно с бухгалтерией я стала писать сказки для взрослых на Прозе.
Тоже один хороший человек посоветовал. Записывай, - сказал, чтобы не терять.
С тех пор так и пишу. Уже наверное лет двенадцать, не меньше. Кто-то даже зачем-то читает. Может по уму пишу? Дайте знать.

Разочаровавшись в конеце концов и в бухгалтерии, я стала страховым агентом, а потом ещё и членом участковой избирательной комиссии. Участвовала в двух избирательных компаниях.
Там тоже много интересного было, но в двух словах не расскажешь. Об этом у меня тут где-то есть на Прозе.

Очень уж я не усидчивая. Шило наверное в попе. Не могу я на одном месте всю жизнь сидеть. Жизнь - она же такая большая!

Хорошо, что я не осуществила свои детские мЕчты, став взрослой, не пошла в БА-РИ-ЛИ-НЫ. А то была бы тем сутулым посмешищем в очках - Гадким утёнком, исполняющим партию Лебедя.

И в музыканты не пошла, вернее не взяли по причине моей полнейшей тугоухости ещё в детстве, а хотела ведь.
Бог уберёг. А то бы потом выносила мозг соседями своими гаммами.

Я ведь даже в актрисы хотела как-то пойти, учила для экзамена свою любимую сказку Конёк-Горбунок, но так увлеклась, что на вступительный экзамен так и не попала.
Туда ещё, оказывается, документы надо было вовремя подать. А какие у птиц документы?
- Усы, лапы и хвост - вот мои документы.
- На докУментах всегда печать бывает. Есть у Вас печать на хвосте? - Нету. А усы и подделать можно!

Зато сейчас я Астролог. На своей шкуре практику прохожу и Вам рассказываю. А теории кругом и даром, и за деньги хоть отбавляй. Клиенты мои соврать не дадут и подтвердят квалификацию. И очень мне это нравится. Хотя докУмента с печатью и подписью на это соответствующего не имею. Хотя вру, есть какая-то бумажка. Училась я у одного ведического астролога Диониса Афоничева. Было дело по началу. Теперь в основном на себя полагаюсь, ну и конечно прислушиваюсь к авторитетам. Куда же мы, Весы, без этого?

Куда приведет меня Жизнь завтра, я не знаю.
Но я ей доверяю. С ней не пропадешь.


Рецензии
Вот и думаю,как такая непоседа увлеклась астрологией. Вы,Света,нашли свой путь,и другим помогаете, предупреждаете. Спасибо Вам.

Любовь Астрелина   24.08.2023 17:17     Заявить о нарушении
Любовь, благодарю, что отозвались.
Иногда накатывает вдохновение писать.
Правда не часто.

Путятина Светлана   24.08.2023 20:57   Заявить о нарушении
У меня по ведической карте асцендент, Юпитер и Сатурн в воздушных знаках. Наверное поэтому такая непоседа получилась. А по западной они все у меня смещаются в водные знаки.

Путятина Светлана   24.08.2023 21:04   Заявить о нарушении