Против шерсти. 25. Ох, уж эти мне пессимисты

25. Ох, уж эти мне пессимисты.
Сам я стараюсь «нижним бельём» не размахивать. А на кой? Во-первых, большой любитель уединения. Раз так, то мне нет надобности к себе привлекать внимание. Во-вторых, есть более интересные занятия. К примеру, к нам пришла жара и, положа руку на печень, хреновато, поскольку образовались всякие дела и надо, время от времени, выползать из своей норы на воздух. Нет, так-то организм у меня ещё тот и на здоровье не жалуюсь, но… у меня же отпуск и хотелось бы чуть-чуть прохлады. Конечно, синоптики что-то там обещают, но это не точно. И потом, на всех нас не угодишь. Вот и веду себя согласно своему теперешнему статусу: «довольствуюсь малым, а большему рад».
И вот с утра полез в «мировую паутину». Там много всякой возни. На «высоком уровне» пытаются всех нас уверить, что со злом надо бороться. Так давайте, пример покажите? Не торопятся. Ну то, что разворотили на Украине, это святое и тут надо всё довести до логического конца, а заодно дать понять старушке Европе, что она в заднице… полной. И с этим без вариантов.
На местном уровне всё на прежних местах: воруют. Чем занимается власть? Так этим и занимается. Вон, приезжал генеральный прокурор России. Да, пожурил и даже люди поверили ему, что вот-вот начнутся перемены. Раз пообещал, то почему бы им не наступить-то? Ага, день и час только не указал. Видно, нет у него на всё подобное полномочий.
Но я оптимист, ибо раз дымком потянуло, ушица будет. Съедобна ли? А это для кого как. Что касается меня, то потерял напрочь интерес ко всему подобному. Жаль тратить своё время. Собственно, я и раньше старался во всё это не влезать. Ну, если только по «красным дням календаря», а так у меня всегда по всем этим вопросам был такая позиция: нет худа без добра и рано или поздно придётся вам, господа, платить за все свои «выкрутасы». Это классика и вам от неё никуда не деться. Работает это, но как-то с переменным успехом. Система отлажена отменно и так просто её не изменить.
Я тут буквально вчера прочитал у своего бывшего ученика о том, что жизнь – гавно.  Вот пацана занесло, так занесло. Замечу, что эта сама жизнь к нему неблагосклонна. Казалось бы, и руки растут у него откуда и положено, а вот постоянно что-то его «держит за шиворот». Нет, так-то отбивается временами. Ага, а потом опять по кругу. От этого он и стал любителем возлияний. Слабак.
Так вот, подобные челы постоянно стоят на позиции пессимизма. Вот-вот, и это плохо, и с этим у нас полная задница, и, вообще, никакого просвета в будущем нет и уже не будет. Прямо ложись и помирай. Чего-чего, а эта тема не моя. И потом, не привечаю таких людей. Это ещё те «разрушители». Да, в наших реалиях хватает недостатков, но есть много чего другого и ради этого не надо «сопли распускать».
Можно ли ему помочь? Не знаю. Пробовал несколько раз подсказать ему его «тропинку», но потом он опять скатывался в свою «лужу». Судьба, блин…
А жизнь каждое утро напоминает мне о том, что время дорого и надо завершить старые дела. А тут постоянно кто-то хочет развести на денежку. Читаю об услуге по записи «музыкальных нетленок» на профессиональной студии у нас в городе. Чистой воды обман. Да, имеется кое-какое студийное оборудование, а вот дальше всё под большим вопросом. Во-первых, то, что там уже записано, можно, не раздумывая, определить в «мусорную корзину». Во-вторых, стоит всё же это дорого, поскольку все хотят по утрам кушать не только кусок хлеба, но и с маслом, и колбаской. В-третьих, «профессионалы» уж больно молодые пацанчики. Да, случаются исключения, но в основном пока приходится убеждаться в обратном: дилетанты с завышенной «личностной планкой роста» вышли на тропу заработка. Флаг им в руки.
Если раскручивать эту тему дальше, то музыка стала пристанищем для всякого рода «пересортицы». Знаю, что говорю, ибо варюсь в этом «котле» с шестого класса. Пока учился, меня это не напрягало. А вот потом, когда взрослая жизнь «чмокнула в затылок», понял, что головой по сторонам лучше не водить без дела. Собственно, свою дорогу нащупал без посредников. Это сейчас отошёл от этой темы, предпочтя тишину. Нет, об этом не жалею. И потом, это мой выбор и никаких «соплей» на сегодняшний день. Наблюдаю, иронизирую, радуюсь успехам моих коллег и учеников. Это нормально. Я уже знаю, что это не всегда так будет у них. Придётся потом «держать удар» или сразу «задирать руки в гору». Тут главное «лица своего не уронить». Получится, тогда честь и хвала за усердие и понимание момента.
Признаюсь, что жить в среде пессимистов, это ещё та проверка на прочность. Кстати, минор это не всегда состояние грусти и тоски. Минор лично для меня это в первую очередь надежда на то, что всё изменится к лучшему. Главное рук не опускать. Или я неправ?
Взять, к примеру, начало этого года. Ушла из жизни матушка… не по своей воле. Спустя несколько месяцев за ней последовал мой кот Кузьма. Это неизбежность, в которой судьба рулит по своим законам. Принял это без эксцессов. А далее была череда мероприятий: наводил порядок в финансовых вопросах. Всё получилось в мою пользу. Поставил для себя очередные цели в этой жизни. Пока примериваюсь, но чувствую, что «попаду в десятку» без посредников. Никому и ничего не должен. Да, друзья все уже на небесах. Остались знакомцы и всякого рода «спутники» по жизни. А куда без них, хоть я и ещё тот затворник? Разнообразию это не повредит. Собственно, всё постигается в сравнении. Если кто-то нарушает правила на моей территории, его выпроваживаю. Никаких преференций и в будущем стараюсь с такими челами не пересекаться. Вот-вот, все в сад и точка.
И под занавес. Желаю всем пережить эту жару. И ещё: гоните от себя пессимизм палкой.


Рецензии