Наш календарь

Эпиграф:
Жить, торопясь, - обманка изобилия,
ПережитОе требует внемления;
Не суетись в соревновании бессилия,
Дары ценнеют фоном неимения.

Во времени текучка неизбежна,
Необъясним ее циничный блеф:
Все обещая в череде безбрежной,
Лишает всякого, отчаяния презрев.

А человек стоит, ему не хладно,
Он обогрет надеждою на всё,
Вперед он смотрит взором гладно,
Он всё для времени, которое ничье.
/АК/
_________________________________

Минул год, очередной ушел,
Новый объявился на избытье,
Прошлое, я в будущем нашел,
В настоящем, видно, и не быть мне.

Праздника истребует душа,
Истаскалась буднями в рутине,
В черно-белой скученной картине,
Что к концу волочит не спеша.

Не волнуйся мной, не плачь, не надо,
Ненадолго этот лютый "рай",
Обветшает календарь за край,
Если первый я, то он отрада.

Ну, а если так произойдет,
Первой ты сойдешь с убогой сцены,
Если ЭТО злое предпочтёт,
Я достойно устою "измены".

Ты и я, мы оба недоимки,
Обойденные удачей фарта,
Пропустили мы веселье старта,
По финалу проведём поминки.

Не страшись конца уже в начале,
Это глупо, - хуже, чем смешно,
ТАК, живи, чтоб заключили: "male",
С завистью сглотнув "через плечо".

Вот и всё, окончен плач бумаги,
Чернь поблекла в сухости пера;
Быть со мной - исполнено отваги;
Быть с тобой - любимое вчера.
/АК/

Озвученная версия:
https://vk.com/wall522089629_14238


Рецензии