Жила-была на белом свете некая женщина корейской национальности. Сначала она проживала на территории Северной Кореи, но потом перебралась на постоянное место жительства в сопредельную страну. Не вынесла ее душевная организация ожидания светлого будущего. А чтобы ее не поймали свои северокорейские разведчики, она убежала в тайгу и затерялась среди местного населения – орочей, бурятов, удэгейцев и якутов. Имя женщина носила типично корейское. Звали ее Тё Яо Хван. Делами она тоже стала заниматься типично корейскими – сажала и собирала рис, делала чартаги и чимпени. Пянсе и бигоди тоже делала. Сажала овощи и кушала периодически кукси. А по ночам, чтобы никто не видел, занималась своими корейскими единоборствами, которые назывались загадочным корейским словом «тхеквондо». Все окружающие народы подозревали, что Яо Хван чем-то таким занимается, но списывали ее ночные крики при занятиях тхеквондо на проявления оргазма и не лезли к ней со своими вопросами и советами, что, впрочем, Яо Хван вполне устраивало. Через некоторое время женщина решила проверить свои навыки на растущих поблизости деревьях. Елочки, липы и даже маньчжурский орех она худо-бедно поломала ударами рук, ног и даже головы, но потом мягкие деревья кончились и начались твердые породы в виде дуба. На первом же дубе она и покалечилась. Сначала разбила руки, потом голову, а потом со злости пнула дуб, что было силы. Это было ошибкой. Дуб выдержал ее удар, а нога не выдержала и сломалась сразу в нескольких местах. Местный шаман осмотрел злополучную ногу, постучал в бубен, посоветовался с духами предков и вынес вердикт, что камлание здесь не поможет и надо везти страдалицу в близлежащий медпункт за 300 километров, чтобы помазать ногу зеленкой. Однако в медпункте зеленки пожалели и просто отрезали переломанную конечность, посчитав, что такие переломы не лечатся, а значит и возиться с ними не стоит. После этого Яо Хван вернулась в стойбище на одной ноге и принялась всем жаловаться, что ходить на одной ноге неудобно. И так она всем надоела своими жалобами и подскоками, что местные мастера – резчики по кости – придумали ей сделать ногу из бивня мамонта. Благо, что мамонтов и ихних бивней в вечной мерзлоте было превеликое множество. Заполучив новую костяную ногу Яо Хван принялась ходить и так расходилась, что не заметила, как ушла в среднюю полосу России. Дорогу назад она не нашла и поселилась жить в дремучем лесу в подвернувшейся избушке. Странность же избушки заключалась в том, что она стояла как бы на куриных ногах и могла поворачиваться в разные стороны – то передом, то задом, как какая-то непристойная женщина. Как избушка образовалась в этом месте - никто уже и не припоминал за давностию лет. И ее никто не населял. Правда в ней одно время проживали говорящие звери – Мышка-норушка, лягушка-квакушка, волк – зубами щелк, овечка - задница как печка и даже медведь, который эту избушку чуть не сломал. Яо Хван как могла отремонтировала избушку и принялась там жить, и даже выписала у своих корейских родственников специальную ступу фирмы хундай, чтобы делать чартаги.
Когда местные жители пошли на охоту и зашли в избушку по нужде, то облегчиться в комфортных условиях у них уже не получилось. Неизвестная страшная бабка (как они потом сообщили соплеменникам) прежестоко избила их своей костяной ногой, при этом приговаривая, что «гадить где попало госпожа Яо Хван не позволит». Напугавшись незнакомых слов местные жители убежали с охоты и разнесли по всему свету весть о том, что в лесу поселилась какая-то Яга и пребольно дерется своей костяной ногой, не позволяя справлять нужду в еешней избушке, которая поворачивается в разные стороны, то задом, то передом, как непристойная женщина. Многие богатыри приходили померяться силами с бабой Ягой (как стали ее называть после инцидента с охотниками), но лишь малой части из них удалось попробовать народной корейской пищи в виде чартаги, пянсе и тямури. Остальные же оставались ни с чем, если вообще оставались живы и при конечностях. А все потому, что баба Яга в своей драке использовала принцип «использования силы противника против самого противника». Из-за этого те, кто дрался очень сильно и получали очень сильно. И больно.
Стоит ли удивляться тому, что заблудившаяся в лесу девочка с корзинкой пирожков попав в гости к бабушке Яге, вовсе не подверглась битию, хотя оно и определяет сознание. Наоборот! Бабушка накормила ее блюдами народной корейской кухни и научила драться приемами корейской народной борьбы. После этого девочка попала на службу в элитные войска спецназа и легко получила краповый берет, из-за которого ее все стали уважительно называть Красной Шапочкой. После службы она вернулась в родные леса и стала принуждать к миру особо строптивых зверей и наводить ужас на браконьеров и черных лесорубов, не забывая посещать с пирожками добрую бабушку Ягу, в девичестве Тё Яо Хван…
Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/10/19/1009 .
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.