Солдат СВО

Я полз по грязи, мерзкой, липкой,
Последних сил терял заначку,
Не верил правде аналитиков -
Служил России. Как иначе?

Да, мне досталось время аховое,
А мог бы я прожить в мечтах.
Амбиций клад швырнув на плаху,
Ушёл туда, где всё не так.

Где нет привычного комфорта,
Не до еды, не до воды,
Где если солнце, то и коптер,
Где жизнь и смерть – вердикт судьбы.

Моим ребятам, в камуфляже,
Не снился, знаю, Верхний Ларс:
За боем – бой. И вот однажды
Удар осколком. Спас Донбасс.

Тащил Серёга из Донецка,
Казалось: всё, поляжем оба.
Дорога выдалась неспешной -
Огня, палящего, утроба.

Нам быть отмерено с запасом,
Кому ж ещё растить детей,
Дарить цветы на каждый праздник,
Работать так, чтоб без затей?

Я полз по грязи, мерзкой, липкой,
Последних сил терял заначку...
Своей я верю аналитике.
Служу России. Как иначе?


08.07.2023


Рецензии
Спасибо.Понравилось.
Удачи вам.

Окороков Владимир   06.02.2024 16:38     Заявить о нарушении
И Вам, Владимир, спасибо.
Желаю здоровья и благополучия.

Галина Григ-Алиева   06.02.2024 16:41   Заявить о нарушении