Смертельная зона Украина

В 1997 году американская киноиндустрия выпустила фильм «Плутовство», другое название «Хвост виляет собакой». В этом фильме обыгрывается ситуация, когда для решения проблемы перевыборов президента США, его команда прибегает к помощи голливудских специалистов. Эти специалисты начинают формировать псевдореальность – война, террористическая угроза, беженцы. Псевдореальность подаётся американским избирателям как реальность, которая в действительности не существует, и таким образом внимание избирателей уводится от существующих проблем.

Интересный и даже смешной фильм. Но как не странно очень многое что было показано в нём стало происходить в действительности на Балканах, и уже не псевдо, а реальная действительность заканчивается трагедией натовских бомбардировок Югославии. Фильм вышел в 1997 году, а события, приведшие к трагедии, стали происходить в 1998-1999 годах. Поражает как американские киношники угадали события и даже их последовательность.

Голливудские работники обладают удивительной способностью угадывать, а может и создавать образ будущего. Образ этот мрачный, порой катастрофический, через некоторое время превращается в реальность. Псевдореальность становиться трагической реальностью.

В 2021 году появился другой фильм этого же жанра. События в нём происходят на Украине в 2036 году, фильм называется «Смертельная зона». Некий американский образ будущего для Украины.

Фильм этот не вызвал большого интереса так как является по меркам Голливуда третисортным. Главные роли играют чернокожие актёры. Сам фильм является типичным шаблоном американского «соцреализма» - плохие и хорошие (русские) парни, несчастные беженцы (говорящие на украинском с галицийским акцентом), ядерная угроза цивилизованному миру от не цивилизованных русских и конечно же бесстрашный «спаситель» мира. При этом Украину упорно называют балканской страной.

Само название фильма говорит о том какое будущее американцы видят для Украины. В смертельной зоне идёт постоянная гражданская война, полною безвластие и хаос, в окрестностях Киева взорвали грязную атомную бомбу, миллионы людей страдают от радиоактивного заражения. Американские военные присутствуют в этой смертельной зоне на закрытых базах, они время от времени покидает их чтобы доставить вакцины бедным беженцам. А также американские военные ведут охоту за неким Виктором Ковалем, самостоятельным полевым командиром, который чем-то очень напоминает Евгения Пригожина.

Складывается ощущение что американцы не отражают действительность, а формируют её. Для Украины они предусмотрели будущее в виде смертельной зоны. И создаётся устойчивое ощущение что все именно к этому и идет.

Перспектива превращение страны в смертельную зону по голливудскому сценарию должна ужасать руководство и граждан этой страны. Необходимо срочно что-то предпринять чтобы остановить этот катастрофический сценарий.

Украинцам надо срочно остановить войну, при этом необходимо смена руководства страны. Мир нужен на любых условиях и обязательно надо отказываться от всех долговых финансовых обязательств, которые в будущем разорят страну не хуже войны.

По логике мира любой ценой украинское руководство вроде как двигалось до апреля 2022 года. Представленный Владимиром Путиным мирный договор, который обсуждался в Стамбуле подтверждает это. Но как только российские войска покинули Киевскую область мнение украинского руководство кардинально изменилось. Предположу, что никакого мирного договора Зеленский не собирался подписывать. Здесь, как и в случае с Минскими соглашениями имел место простой обман.

Что-то подобное имело место в Боснии и Герцеговине в апреле 1992 года. Страна стояла на гране гражданской войны, но стороны договорились. И вдруг лидер бошняков Алия Изедбегович заявил, что он передумал и страна погрузилась в долгую, кровавую, разрушительную гражданскую войну.

Украинцам необходимо срочно осознать, что их судьба совершенно не волнует «голливудских сценаристов» и скорее всего судьба Украины зависит смогут ли сами украинцы выйти за рамки уготованного для них на Западе сценария.


Александр Кравченко

июль 2023 года


Рецензии