А еще говорят чудес не бывает

                Это произошло нынешней весной перед пасхой. Я вышла на сайт, в Иерусалиме паломники ожидали вынос огня. У меня родилась мысль, зажечь огонь, я взяла свечу, спички, фотоаппарат. Когда появились с огнем, я левой рукой стала делать кадры, а правой поднесла к экрану свечу, затем свечу зажгла. Через секунду огонь превратился в сияющую из нитей, длинную полосу снизу вверх по касательной, как при взлете самолета. Ширина золотой сияющей полосы с полсантиметра. Вначале я растерялась, затем поднесла ладонь к огню, но не жжения, ни тепла, не ощутила.


  Сияние, продолжалось 10-15 секунд, исчезло мгновенно, как и появилось, горел обычный огонь, я поднесла к нему ладонь, горячо. Просмотрела кадры снятые мной, вместо первого кадра, черный квадрат, последующие нормальные снимки. А говорят, чудес не бывает, хоть один раз в жизни человека, они бывают, теперь я это точно знаю!


Рецензии