Деревенская завалинка

               
            Деревенская завалинка, сколько связано с тобой!
            Вот ещё совсем я маленькая, косы с лентой голубой.

            Ну, а вот под мышкой книжка, на завалинке сижу.
            Рядом озорной мальчишка, я в глаза ему гляжу.

            Детство, юность, вы умчались в заповедные края,
            Но вот в памяти осталась ты, завалинка моя!

            Ветра свежего порывы, солнца лучик золотой.
            Деревенская завалинка, сколько связано с тобой!
            


Рецензии
Я был в деревне пару раз,
А сам я городской.
Понравился мне ваш рассказ
Про деревенский ваш покой.


Странник Рифмоплетный   23.10.2023 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик, рада, что понравилось.

Елена Вараксина   23.10.2023 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.