О точности...

     В армии, как и положено, периодически проводятся
учебные стрельбы. Ну и индивидуальные результаты этих
 стрельб, то есть точность, оцениваются армейским
слэнгом как “целкость”, от слова целиться.
      
     Недавно послала меня бабушка на рынок, купить мяса
 для запекания в духовке.
Побродил я по мясным рядам, нашел приличную свинину.
Ну и конечно, чтобы продавец прилично выглядела.
Выбрал понравившийся кусок. Прошу симпатичную продавщицу
отрезать мне кусок, как мне и заказывали.

  - Отрежьте мне 700 граммов.
  - Легко…

   Отвечает мне хозяйка, отрезает кусок и ложит его на весы.
И гордо показывает на табло:
Весы показывают 712 граммов.

  - Вот это целкость!  говорю я.

Продавщица автоматически, немного растерянно, 
отвечает:

  - Вообще то у меня целкости нет, это случайность.

Рядом стоящая её напарница, услышав наш разговор,
“невинно” спрашивает:

  - И давно у тебя целкости нет?

И они обе, вместе со мной, разражаются громким хохотом.

    В общем, наш разговор им понравился. И даже,
при расчете за покупку, продавец простила 25 рублей.
За развлечение.


Рецензии
Дорогой,Анатолий! Это я -ваша однофамилица.
Ну.как? Лето хорошо провели? А винцо сделали?
Напишите,что удалось закрыть на зиму. У нас чумачечшая яблоня. Столько яблок.что уже устали варить варенье. А вино,интересно можно из него делать. Наверное,барматуха получится. ВЫ пробовали делать из яблок. Напишите.
Своей красавице привет.
С улыбкой.
Иралео

Ирина Склярова   15.09.2023 13:27     Заявить о нарушении
Ирочка-красавица, доброго дня! Всегда рад видеть Вас
на моей страничке! От прошедшего лета сплошное расстройство.
30-31 марта в нашем городе случился природный катаклизм.
Два дня щел ледяной дождь со снегом. Множество деревьев
поломало, цветочные почки вымерзли. И в результате никаких
фруктов вообще не было. На столовый виноград напали болезни.
А винный дал неплохой урожай. 20 литров вина поставил вызревать.
Из яблок получается очень неплохое вино, сидр. но нужно
приноровиться отцеживать его от мезги. Это нелегко и требует
определенных навыков.

Скляров Анатолий Николаевич   19.09.2023 22:01   Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Ирина Склярова   04.10.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.