Анекдоты от Василидзе

Было у Недельченко семеро сыновей:

Понедельниченко

Вторниченко

Середниченко

Четверниченко

Пятниченко

Субботниченко

Воскресниченко



***

Съехались на Нижегородскую ярмарку финские купцы:

Первиайнен

Вториайнен

Третиайнен

Четвертиайнен

Пятиайнен

Шестиайнен

Семиайнен

***

 Через пномПЕНЬ Колоду на Нижнию Колоду в Колодозеро...

***

Встречаются как-то раз Москаль,Бульба и Хохол.Вспомнили своих жён.

-Я живу с женой,как с Женей,-похвастался Москаль.

-А я,как с Женечкой,- вступил в разговор Хохол.

И оба посмотрели на Бульбу.Что он скажет.

-А я,как с женщиной…

***

-Прости… - не успел закончить прохожий. как получил от женщины звонкую пощёчину.

-Извините,-пролепетал изумлённый мужчина.

-Вот так-то лучше,-сказала женщина и свободной походкой от бедра пошла дальше по улице Неожиданностей..

Мужчина озадаченно смотрел ей вслед.

***

Председатель собрания на Болотной переходит к голосованию:

-Кто за?Кащей Бессмертный?

 Кто против?Баба Яга?

 Кто воздержался?Зелёный Змий?

***

-Что такое пятница?-спрашивает Робинзон Крузо Пятницу?
-Пятница - это Я!
-А что такое"я"?
-Что такое Ты я не знаю,а Я-Язык.


***

Неадекватный язык.

Сварил картошку в мундире.

***

Мифы о Циле и о цели в жизни Фимы.

***

Собрал как-то Тарас Бульба вольных казаков и молвил перед сотоварищами такие слова.Они пытались похоронить нас,но они не знали,что мы - семена из семейства белорусской бульбы.Вот почему нет и никогда не будет переводу казацкому народу.Не то,что пан или пропал...

***
-Шмулик,не нервируй мине!..

***

Вячеслав Невинный коллегам по цеху:
-Живите не винной радостью!Живите невинной радостью!

***

Невинный винный магазин,Невинный.

***

Олег Видов в Голливуде-невидный актёр.Незавидный.Как и Савелий Крамаров.

***

Советская новороссийская актриса,поэтесса...

***

Поп из Дели...


Рецензии