Заветные сказки самураев. Сказка тринадцатая

Однажды молодой самурай Якасука сказал мастеру Похуюри:
 -Я знаю нескольких учителей,они обучают логике.
 -Ну и чего они добились?
 -Они учат,много разговаривают,объясняют,наставляют,пишут книги.
 -А каковы их дела?
 -Прости мастер,я не понимаю вопроса.
 -Смотри,благодаря умению мыслить,они обеспечили себя и своих детей.А что дальше?Построили они хоть один новый мост,послали ли они,за свои деньги,кого-нибудь учиться нужному ремеслу,пргласили ли они в город хоть одного лекаря,чтобы он лечил людей?
 -Я не слышал об этом,скорее всего,что нет.
 -Так какая польза от их умения мыслить?
 -Они разбогатели.
 -Этого мало.Мысль приносит пользу и мыслителю и тем ,кто его окружает.Истина должна воплощаться в делах,приносящих пользу и улучшающих жизнь.Ведь критерий истины - практика.Но,может быть,пославились их ученики?
 -Они тоже учат и пишут книги.
 -Если мыслитель не может принести пользу другим людям своими делами,а только учит,то он не мыслитель,а мозгоеб.
 -Прости учитель,кто?
 -Мозгоеб.Он трахает другим мозги,получая от этого удовольствие,раздуваясь от важности и еще заставляет платить за это.Обычно,если я хочу поиметь гейшу,то я плачу ей,а не она мне.Тебе не кажется это странным,платить за то,чтобы тебя поимели?Будь осторожен Якасука,при общении с мозгоебами.
 -Почему?
 -Потому что,если ты не будешь осторожен,тебя трахнут.Сначала трахнут тебе мозги,а если не повезет,то и тело.
 -И что мне делать?Спросил Якасука.
 -Пстигать суть Дописдзен.
 -Что такое Дописдзен.
 -Путь,ведущий к зерцалу духа.
 -И в чем его суть?
 -Не позволять трахать себе мозги.Самому не трахать мозги другим людям.Стремиться к истине посредством мысли,а если не получиться познать истину - класть на все большой хер.
 -А ты можешь обучить меня как следовать Дописдзен?
 -Я уже это делаю.


Рецензии