Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 21

Глава 21

Этого не знал Артем….
Арина выпила кофе, встретилась взглядом с мужчиной лет сорока и через пятнадцать минут, вошла в номер шикарного отеля. Мужчина резвый и безразличный, от него привычно пахло одним из пятнадцати распространенных ароматов туалетной воды или дезодоранта. Он знал, что завтра они не встретятся, в его кармане припасен презерватив именно для такого случая. Арина теперь знала, чего стоит добиваться от мужчины, он едва успел зажать ей рот рукой, когда первая волна оргазма прокатилась по ее телу.
- Твою мать, ну ты даешь, так ты не платная шлюха. Кто ты? – переводя дыхание спросил случайный партнер.
- Скажем так, приехала отдыхать, мой кавалер привез меня сюда и запил, обещал секс, скотина, приходится восполнять, - без зазрения совести соврала девушка.
Мужчина отдышался. Второй раз все повторилось, Арина не собиралась сдерживаться. Он решил, пусть слушают и завидуют.
- Всё дорогой, вызови такси, мне к моему надо вернуться, он может и расправу устроить, - намекнула она мужику, чтобы лишних вопросов не задавал.
- Понимаю, сам такой, ты мать не обижайся. Возьми деньги, я реально оторвался, заработала, - он сунул ей в руку три купюры.
Уже в такси она посмотрела на деньги. В руке оказались 300 евро.
Она мысленно рассмеялась.
«Да, вот это номер, ты же знала, необходимо остановиться, вот теперь ты на реальном дне. Тебе платят, как проститутке, осталось найти сутенера и полный ажур. Да еще и врешь как подзаборная шалава. Хоть бы мамаша, или у Артема сидела, или спала».
Зоя Романовна ждала блудную дочь, заснуть не получилось бы даже под снотворным. Душа горела негодованием.
- Аря, что же ты творишь? - упрекнула ее мама.
- Знаешь, я приехала отдохнуть, хочешь, чтобы и я гриппом заболела? Тем более он сам меня отправил, я, что должна лежать в номере? Или рядом с ним дышать вирусом и слушать как он захлебывается соплями? – задала два подлых вопроса Арина.
Зоя Романовна очень хотела счастья и достатка для своей дочери, но смириться, что это все достанется ей, она не могла, по этой причине она сказала:
- Как знаешь, но ты поступаешь плохо.
- Ничего плохого я не делала, выпила кофе и потанцевала в баре, надеюсь, ты не забыла, для чего ездят на турбазы? – повторилась Арина.
- Так не поступают, мы приехали втроём, между прочим, он твой парень, - напомнила она дочери.
- Мама, давай начистоту я его не люблю его любовь его проблема, он мне где-то неприятен, - ответила она матери.
- Арина, давай начистоту, а те, с кем ты под забором трахалась поприятнее? – спросила ее мама.
- Ты мне с ними не предлагала жить в браке, годами десятилетиями, рожать от них детей. И я их такими не рассматривала. И потом, о каком подзаборье ты мелешь? Всех моих кавалеров ты видела и всех пользовала по хозяйству, - отпарировала она матери, соврав без зазрения совести.
- Отоспись и зайди к нему утром, парень сильный и здоровый, завтра поднимется, отмытый и побритый, а ты глупее, чем я предполагала, - ответила она дочери.
Зоя Романовна не могла описать своей дочери, на что стоит смотреть, при выборе мужа. Артем оказался лучшим, из всех, кого она встретила за свои сорок пять лет. Еще она ревновала, и еще, как ни странно, она испугалась своей ревности. Решив, если продолжит беседу, дочь поймет ее заинтересованность и умолкла.
Утром Арина заглянула в номер Артема.
- Как ты? – ласково спросила она.
Он только что принял душ, был свежевыбрит, источая аромат мыла и тела. К таким ароматам она не привыкла, такое сочетание она отнесла к неприятным.
- Прости, я испортил тебе отдых, послезавтра обратно, твоей маме на работу, мой отец позвонил, ему нужна помощь, - оправдался он перед любимой.
 Арина смотрела на Артема мимолетная мысль, о том, как подвела она его, как она подвела себя, мелькнула и исчезла.
«Надо вернуться и оставить его в покое. Хватит. Мы разные и миры, в которых мы живем несовместимы».
- Арина не вздумай меня целовать, насморка нет благодаря вот этому пузырьку, у меня большие сомнения насчет безвременной смерти вируса, он где-то притаился, - позаботился о девушке Артем.
Простые слова заботы, подняли в ней тошноту, она вспомнила ребенка, крутившегося рядом с ними, и представила Артема в возрасте этого мальчика, потом представила ребенка от Артема, с соплями под носом, неопрятного и грязного, тошнота подступила к горлу. Девушка не любила его и не в нем видела сильного здорового мужчину.
Судьба играла свою игру.
«Я должна остаться с ним и заставить себя прекратить таскаться по помойкам, именно для этого он появился на моем пути. Больше никаких ночных клубов и баров».
Приказала она себе, преодолев приступ дурноты, она подошла к Артему и положила голову на его неожиданно широкую грудь.
- Плевать, значит, заболею и я. Я скучала, - привычно соврала она.
Он поцеловал ее в макушку и прижал к себе.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/07/09/749


Рецензии