4 июля я была с Алексеем Серебряковым Эйнштейн

Действительно огромное спасибо в кавычках Анне Коннивец.

СПАСИБО ЗА ЭТОТ ЧУДЕСНЫЙ СПЕКТАКЛЬ МАМЕ, КСЕНИИ РАППОПОРТ, МАРИИ СЕРЕБРЯКОВОЙ И АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

Просто на деле - да подтвердили - Экспресс-газета и видимо сами Алексей и Мария Серебряковы - за что я им признательно, особенно ей - ну иногда бывает женщины-соперницы чувствуют друг  к другу симпатию потому что связаны тонкой нитью с одним мужчиной.

Просто про тех кто про меня подумал плохо спасибо Максиму Полищуку я постараюсь забыть - просто к нам пришла новый завлит и решила что я не должна посещать этот театр. Вот и всё. А так-то что? я давно писала по опере - и мне нравилось и нравится.

меня посчитали безродной, не нужной и от меня избавились. Ну персонал ведёт со мной плохо. Просто на деле они вляпались действительно в каких-то блогеров - и я не понимаю зачем они вообще их читают?

"Жизнь   отвратительна, искусство прекрасно" (с) Алексей Валерьевич Серебряков, Эйнштейн - кстати спектакль построен как образовательная программа тоже. Там он даже несколько формул Эйнштейна произносит Е равно МС в квадрате (с) Алексей Серебряков


ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии