Глава 31. Мечта-ааа

Нет, правда, не практика, а мечта.  Успеваешь и выспаться, и на танцпол  сходить, и с умным видом в кабине звездолета посидеть. Типа работаешь. Типа, почти пилот, почти за штурвалом. Ключевое слово тут: «почти». К  управлению конечно,  меня и близко никто не подпускал.
Одним словом, скукотища!
Но, на борту имелись тренажеры и симуляторы. Экипаж  же тренировался действовать  в случае возникновения внештатных ситуаций на борту. Да и у  меня были скачены кое – какие программы, позволяющие не потерять навыки в своей специализации. Плюс шикарный бассейн на верхней палубе лайнера, которым я регулярно пользовалась.
Все это,  в какой-то мере,  примиряло меня с  обстоятельствами. Так что  жизнь была,  вполне себе сносной.
К тому же, бассейн и правда впечатлял.
Огромный по своим размерам ( 1000м.), двухэтажный. Он располагался на шестнадцатой палубе корабля, под прозрачным куполом;  плавно уходя за звездный горизонт, вместе с потоками воды, имитирующими водопад.
Едва входная дверь пропускала тебя внутрь, как ты оказывался стоящим в бунгало, парящим над водой. Чтобы нырнув с него, погрузиться в скалистую полость, служащую лагуной в этом водном царстве, посреди бескрайнего Космоса. А если на этих пятистах метрах   тебе становилось скучно, то ты плыл  дальше; вместе со слегка бурлящими потоками ( а ля джакузи),  проплывая сквозь встроенную в бассейн, природную пещеру; чтобы затем, скользнуть  вместе с потоками воды вниз.  Водопадом пролившись этажом ниже. Туда, где  прозрачное дно второго бассейна, выступает над корпусом корабля  на триста метров, создавая эффект погружения в космическую бесконечность.
Берег  его нижней части,  изображали  стены: а ля древний град.   Выполненные  в античном стиле.  «Мостовые» которого,  были частью погружены в воду, на манер слегка подтопленного, древнего города, являясь по сути «лягушатником».  А частично служили,  то ли бортиком этого самого бассейна, то ли пляжем. С  барными стойками, шезлонгами и невысокими столиками, для любителей выпить коктейли. Правда, безалкогольные. С этим на борту было строго. Могли и высадить на любой из обитаемых планет, за нарушение сухого закона или непристойное поведение. Служба безопасности на звездолете тоже имелась.
Поэтому мажоры вели себя тихо и ненавязчиво. Статус или богатство,   здесь значения не имели. А учитывая престижность такого путешествия…  В общем, приставать ко мне никто не собирался.
По левому борту лайнера располагался точно такой же бассейн, но с имитацией более высокой океанской волны, с трамплинами, с возможностью прокатиться на водных лыжах, на гидроцикле и даже с возможностью позаниматься виндсерфингом.
Я же, чуть поразмышляв, сегодня  направилась на правый борт.
Надо сказать, что с пассажирами экипаж почти не пересекался, не считая конечно стюардов и официантов. Остальные ходили параллельными коридорами, лестницами и пользовались служебными лифтами. Имелись у нас и свои танцполы, бассейны, тренажерные залы, и пр.
Нет, соприкасаться с отдыхающими нам никто не запрещал. Просто, это были разные компании. У нас – своя, у них – своя.
Я делала исключение лишь для верхнего бассейна. Уж очень он был классным! Да и периодически был закрыт для посещения гостями звездолета.
Так что, ночное время,  было наше – экипажа. Правда,  лишь до трех ночи. Тогда бассейн  закрывался на  профобслуживание и санобработки.
И вот однажды, месяца через три от начала моего пребывания на борту «Мечты астронавта», двигаясь по одному из коридоров в сторону верхнего бассейна, я и почувствовала нечто…
Нечто такое… Невнятное. Даже и не почувствовала, а словно уловила случайное отражение. Кого? Чего? Было ли оно? Ответить на эти вопросы сразу,  я не могла.
Впрочем, по порядку.
Выспавшись после смены, чуток оттянувшись на танцполе, и позанимавшись на симуляторах, я решила расслабиться в этом самом бассейне. Для чего и отправилась на шестнадцатую палубу, решая по пути: какое крыло предпочитаю на этот раз? Правое или левое? Спорт или оттянуться на расслабоне?
Шла, виляя в лабиринтах служебных коридорах.
Мимо меня прошла пара старших стюардесс.
На борту, из всех  бортпроводников,  только они относились к  гуманоидным  расам. Остальные были киборгами.
Сначала я думала, что это обычные гуманоидно – подобные роботы.  Но  приглядевшись,  поняла, что нет.  Эти - продолжение службы безопасности. Скрытые секьюрити.
Что ж, логично.
Поднявшись по лестнице наверх, я оказалась на одной из площадок, между лестничными пролетами пятнадцатой и шестнадцатой палуб.
Лениво глянула вниз, вслед удаляющимся стюардам. Потом посмотрела на пустой коридор с мягким покрытием, под ковер. На коричневые стены, «под дерево». Именно «под…». И дело тут было  не в экономии, но в  безопасности.
Тут мне в голову пришла мысль о том, что в отличие  от служебных помещений, на пассажирских не «экономили». И во время недавнего ремонта, все заменили на  натуралку. Почему? 
Я аккуратно провела ладонью по серебристому металлу перил.
Случись что,  и он не ранит,  а просто сомнется под непреодолимым воздействием сил, обрушившихся на него.
А что будет в пассажирском отсеке?
Впрочем, что толку было об этом думать? Не мне было такие вопросы отслеживать. Значит, не мне и переживать. Мое дело – выжить. А не тратить энергию  попусту там, где ничего невозможно изменить.  Все уже сделано. Остается уповать на  авось.
Авось – кривая вывезет. Авось – обойдется.
Я дернула плечом, отгоняя ненужные мысли с их ленивым течением.   И   расслабившись,  потянула ручку двери  ведущей в бассейн,  на себя. В  то же самое мгновение почувствовав: и течение его воздушных потоков, легкой фатой колыхнувшихся мне навстречу; и то,  как мимо меня, едва коснувшись нервных окончаний, не моей кожи и  даже не  ментала;  но  какой-то более тонкой, почти не воспринимаемой мною энергетики;  пронеслась, скользя,  легкая струйка чужой энергии. 
Этакое отражение  невидимого сквознячка. 
Не взгляда, а зеркального  эха  чужого внимания.
Странная энергия  юркнула, будто чей-то выдох, одарив  меня мимолетным намеком на свое присутствие.  Коснулась затылка, чтобы тут же раствориться  в пространстве,  привычных корабельных энергий.
Лад - но…
Не заостряя на сем событии особого внимания, пригладив чуть распушившиеся волосы, я спокойно вошла в бассейн.
Хотя там, в недрах  закрытого  шторками пофигизма  сознания; где-то  во глубине ума;  прекрасно понимала, что этот ветер  дует со стороны  кого-то  пришлого.  Не местная это была энергетика. Чужой интерес.
Но  вот только  чья и чей?  Проделано то сие,  было  ювелирно.
А  я ведь облазила на этом звездолете все. Каждый закуток. Так,  на всякий. Мало ли, прятаться придется?  Или искать? И ничего постороннего не почувствовала.
Правда я не трогала систему управления лайнера. Как бы надобности и не было. А лезть просто так не хотелось. Процедура энергозатратная. Плюс нарушение чужого пространства. Наверняка у  здешнего ИИ  свои тараканы. И даже если все сделать незаметно… Оно мне надо, чужая изнанка, без веской причины? Да и любое сканирование все же нарушает энергетическую защиту объекта. А что,  если кто-то, именно этого  только  и ждет?
В общем, придется мне на досуге проследить, не тянутся ли чьи-то загребущие щупальца к местному ИИ, а заодно и ко мне? Или это его проделки и есть? И это ИИ тянется ко мне? Тогда придется разбираться, зачем?  Фига ему надо от меня? Или не ему?
На этих здравых соображениях, я и успокоилась, радостно нырнув в воду.
Бассейн был пуст. Вода была теплой.  А  над головой раскинулся,  звездный купол вечной ночи.

***
Звонок, разрезавший тишину кабинета и выведший на экран его личного смарта, да еще и по защищенной линии,  кукольное личико  лацрканина;  все же несколько  удивил начальника училища.
- Мне нужен черный стиссер. – без лишних предисловий, безапелляционным тоном  изрек  тот.
- Куда именно, генерал, мне ее вам отправить? – чуть склонив голову на бок и подперев щеку рукой, отстраненно поинтересовался у него,  сидящий в кресле  Красноголовый.
- Отправьте ее на практику, на «Мечту астронавта». – приказал Начальник Службы Разведки Содружества, отключаясь.
Ассан рассеянно побарабанил указательным пальцем по щеке.
Спорить с тем, кто имел статус:  Вне  Категории, - смысла не имело. Так же как и задавать ему  вопросы.
Оставалось - подчиниться.
И покопаться в истории этого судна.
Просто так, черные  стиссеры не запрашиваются.
А вот как объяснить такое назначение окружающим?
- Правильно. Да никак. Я так решил и все. – пробормотал Гэхэдж  себе под нос, набирая полковника Волкодавов.


Рецензии