Я админ

Я по жизни админ. Ну… тот, которому двадцать лет, и он бородат. И разношенный свитер, как в старых мемах, прилагается ко мне тоже.

Админ не в том смысле, что я действительно шарю в IT-лабуде, которая без меня не может функционировать. Нет. Просто по жизни.

Когда я был один, и никак не мог влиять ни на что, кроме себя, я был потерянным. Я думал, что, появись у меня семья, и уж тогда-то…

Знаете, когда у меня действительно появилась семья, я понял, что тоже не могу ни на что влиять. Зато могу поддерживать. Вот, прям, в точности: запихнув себя в бородатость и свитерность, как завещано изначально.

Думаете, я от такого откровения ужаснулся? Да, ужаснулся! Но и нет тоже. А всё оттого, что совесть спросила: «А что ты хотел?». И тут я не нашёлся что ей ответить. Представляете?

Да, да, «совесть — когтистый зверь, скребущий сердце», и всё такое. Но не в том смысле, что я был действительно «Скупым рыцарем», а … что-то, даже совсем наоборот.

Но тем не менее, «зверь» этот присутствовал. Он диктовал. И, надо сказать, надиктовал изрядно.

И вот я админ. Мой сервак давно требует обновлений. Более того, он давно дышит на ладан. И вот вопрос: почему же я его в нынешнем виде поддерживаю?

А потому что совесть.

Нет совести — нет человека, но есть индивид. И, знаете, индивидом быть, как-то не очень хочется. Хочется быть человеком.

И вот поэтому я админ со всеми вытекающими.


Рецензии