Твоё дело написать!

Первое и основное: моё дело – написать!
То есть изложить мысль словами.
Выдохнуть Слово.
Произвести текст!
Всё!!!
Не нужно брать на себя слишком много!
Не моё это дело – искать своего Читателя.
Аристотель меня не искал.
Он даже не догадывался, кто, когда и где будет читать его тексты.
Шестьсот лет они пролежали в земле.
В яме!
Среди других.
Прочтёт меня кто-нибудь где-будь когда-нибудь или не прочтёт – не моя забота!
Всякий текст приобретает смысл только тогда, когда помимо автора у него находится Читатель.
И Читатель должен соответствовать уровню текста.
В прочитанном тексте Писатель и Читатель соединяются в одно целое.
Без великого Читателя нет великого писателя.
Прекрасному тексту не нужно толпы Читателей.
Читатель нужен один, но настоящий! Глубокий! Умный! Одарённый!
Всё остальное – химеры погибающего сознания.
Ребёнок – продукт соединения текста мамы и текста папы.
Текст мамы читает текст папы. И наоборот.
Ребёнок – результат соединения Читателя и Писателя.
Мир намного сложнее всего что мы о нём думаем.
И наши тексты намного сложнее нас самих и наших представлений о нас.
Надо быть скромными и трудолюбивыми.
Если почувствовал, что надо что-то написать – пиши!
Ты не умеешь чувствовать неправильно!
И не бери на себя слишком много.
Твоё дело – написать!
И если ты чувствуешь, что написал совершенно, верь своему чувству!
Обо всём остальном позаботятся другие.


Рецензии