Алексея Серебрякова поздравляют в группах

Да со спектаклем - спасибо Микаэла Сандлер да возможно теперь буду звать это шазой - ну наши помчались искать призрак Тюхина и соблюдают Титаник. Микаэла я знаю что ты замужем - Карина тоже замужем.

И вот результат если ты никуда не едешь и не тревожишь мужа - с днём семьи тебя кстати - то сама полюбуйся

Да и это все плоды моего воспитания (с) Тырзыу - Мужчина моей мечты - да на деле просто поздравляют Алексея Валерьевича Серебрякова в группах - мне мама подарила, хотя день Появления кузины, но Алексей Валерьевич нравится до желания с ним переспать мне

АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ::

Космический спектакль, великолепные актёры, спасибо за спектакль и маме за такой подарок - и главное артистам - Ксении Раппопорт и особенно ему -= роскошному и шикарному Алексею Валерьевичу Серебрякову ;;; 4.07.2023 года моему любимцу из мира кино - Алексею Валерьевичу Серебрякову , и Алексей Валерьевич Серебряков - моя любовь из сценического мира - и браво - Алексею Валерьевичу Серебрякову!!! ;;;;;; П,С. Буду мечтать подарить Алексею Валерьевичу Серебрякову цветы - я пока не решаюсь, может со временем - спектакль классный, Алексей Валерьевич Серебряков - скромный гений и просто обворожительный мужчина я потрясена и влюбилась в Алексея Валерьевича Серебрякова! ; - обожаю и люблю роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии