Неизвестно, кому повезло...

      Так называемому
     "дню семьи, любви и
      верности", если
      можно так
      сказать:
     "посвящается"...


  "...Так призадумайся:
      чего ж ты это ради
      Теряешь даром силы,
      нервы и года?
      Ведь знаешь ты: весь
      мир - бардак, все
      бабы - .....Нади!!!
      Так что ж напрасно
      себя мучаешь тогда?"

      (Дёма Громов, строки
       из песни "Надя",
       1990 год)


  - Дорогой, я тебя очень люблю!
  - Дорогая, и я тебя - очень люблю!
  - Ты - такой красивый, умный, добрый, хороший, честный, порядочный, сильный, выносливый, трудолюбивый, ответственный, воспитанный, образованный, интересный, культурный, щедрый, заботливый, внимательный, чуткий...
  - Дорогая, может быть, я пока пойду, схожу до своего дома, затем пробегусь по магазинам, переделаю кучу домашних дел, которые, кроме меня, делать больше некому, приготовлю себе еды, покушаю, посплю маленько? А затем проснусь, попью кофе и подойду снова сюда, как раз к тому моменту, как ты закончишь перечислять все мои качества, о которых я и так знаю?
  - Всё шутишь! Кстати: спасибо, что напомнил ещё про одно твоё качество - отменное чувство юмора! Ты - такой замечательный, нежный, ласковый, любящий, милый, любимый, единственный...
  - Сейчас, судя по всему, должно последовать НО?
  - ...Но нам не нужно больше встречаться!
  - Здрасьте-приехали... Позволь спросить: почему?
  - Потому что я выхожу замуж.
  - ???
  - Да, да - выхожу замуж!
  - И за кого же?
  - Вон, за то дерьмо!
  - ???????
  - Да, да - за него.
  - Но почему?!? Зачем?!? Ведь ни ты его не любишь, ни оно тебя...
  - Да, так и есть... И знаю, что оно и мизинца твоего не стоит... Но так надо.
  - Кому?!?
  - Тебе не понять.
  - Мне - "умному","образованному" - и не понять? Так будь же добра: пожалуйста, объясни. Может быть, всё-таки, пойму?
  - Дорогой, ты - такой красивый, умный, добрый, хороший, честный, порядочный, сильный, выносливый, трудолюбивый, ответственный, воспитанный, образованный, интересный, культурный, щедрый, заботливый, внимательный, чуткий, замечательный, нежный, ласковый, любящий, милый, любимый, единственный...
  - ...Ещё и с чувством юмора! Это я уже понял...
  - Ты - самый лучший из всех, кого я когда-либо встречала!
  - Это, конечно, очень приятно... Но, тем не менее, нам не нужно больше встречаться, потому что ты собралась замуж вон за то дерьмо, которое не стоит и моего мизинца, которое не любишь ты, и которое не любит тебя... Где же здесь хоть какая-то логика???
  - Дорогой, ты - такой красивый, умный, добрый, хороший, честный, порядочный, сильный, выносливый, трудолюбивый, ответственный, воспитанный, образованный, интересный, культурный, щедрый, заботливый, внимательный, чуткий, замечательный, нежный, ласковый, любящий, милый, любимый, единственный - самый лучший из всех, кого я когда-либо встречала...
  - ...И поэтому, если ты будешь изменять мне направо и налево, то тебя замучает Совесть... А если будешь изменять направо и налево вон тому дерьму, которое мизинца моего не стоит, которое не любишь ты, и которое не любит тебя - то твоя Совесть будет спокойна...
  - А ты ещё умнее, чем я думала...
  - Ко всем перечисленным тобою качествам можешь прибавить ещё и скромность... Но, ты права: кое-чего мне, действительно, не понять...
  - Чего же?
  - А зачем, вообще, изменять - кому бы то ни было? А в остальном - всё ясно. Ведь мудрецы об этом уже сказали всё до нас и за нас:
  " Если женщина ушла к другому - неизвестно, кому повезло".


Рецензии