Ты сможешь. Глава 30
Велс вышел из машины и посмотрел номера незнакомого автомобиля, явно, что приехали издалека.
— Ну, пошли знакомиться с гостями, надеюсь, там нас ждут хорошие новости, — как-то неуверенно произнес он.
Я после сна, в легком платье вздрогнула от легкого вечернего ветерка, Велс накинул мне на плечи свой камзол и мы зашли в сад. Пройдя по тропинке вдыхая аромат ночных цветов, непохожих на фиалку, которую так любила моя бабушка. В гостиной горел свет, я посмотрела на лицо мужа и остановилась.
— Что-то случилось? — к его уставшему лицу прибавилась еще тревога.
— Любимый ты сможешь, я знаю тебе тяжело, но кто, если не мы? Кто выведет этого Тонга на чистую воду и вернет планету правильному наместнику Всевышнего? Я верю в тебя, обратной дороги нет, мы слишком много знаем с тобой, и совесть не даст спокойно сидеть.
Я подошла и прижалась к нему, потом подняла глаза на мужа, мы встретились и, казалось, в этот миг, нас перенесло куда-то далеко, вокруг бегали дети, было много мыльных пузырей и радостный смех. «Как прекрасно, неужели это наше будущее? Велс, это ты все видишь?» — разглядывала я все вокруг и наслаждалась счастьем.
— Когда ты рядом только такие ведения меня и посещают, но вот стоит задуматься без тебя, такая жуть появляется, что и жить дальше не стоит. — как-то грустно ответил он на мои мысли.
— Все решено, я всегда буду рядом, и твоё будущее будет безоблачное, а теперь идем в дом, и кто бы там ни был, они нам не испортят ночь. — мой смех, он принял как приглашение и впился, покусывая мою губу, как голодный ребенок в грудь.
Я согласна была не идти в дом, но пробраться незамеченными в свою комнату у нас не получилось бы, так подарив друг другу надежды на бурную ночь, мы пошли в дом. Как только мы открыли дверь, нам под ноги прибежала Магри, из гостиной доносились голоса, был и женский.
Из кухни вышла Лаурель, увидела нас и подошла:
— Добрый вечер, хорошо, что вы приехали, а то мы с Мариль переживаем, они утверждают, что ваши хорошие друзья и приехали они в гости и ненадолго.
Ну, мне удивляться не пришлось, я не знала всех друзей Велса, а моих можно, пока было по пальцам пересчитать. Велс открыл дверь в гостиную и, входя в комнату, крикнул:
— Дюк, это ты? Не верю своим глазам. Каким ветром тебя ко мне занесло?
— Велс, дружище я так рад тебя встретить, узнал медведь, сколько это лет мы с тобой не виделись? — сказал невысокий мужчина. — Ты прям не меняешься, какой был раньше, такой и остался.
— Дюк, а ты раскабанел, на хорошей должности или жена откормила, как на убой. — пошутил Велс.
— Ну при моей должности и такой искусной жены грех быть худым, вот стараюсь марку не терять. — хлопая себя по пузу, сказал Дюк.
Потом они сменили тон официальный на простой, познакомили нас и все сели за стол ужинать. Все оказались голодными, они нас прождали часа три, ну а мы с дороги тоже кушать хотели. Женщина Дюка отличалась от всех, с кем я уже познакомилась, она за все время не проронила ни слова. Правда, как нас познакомили, произнесла слова приветствия. Её слабый хрипловатый голос сочетался с хрупкой и женственной фигурой, цвет лица показался мне бледноватый для женщины в полном расцвете сил.
Сначала беседа шла за природу, погоду и о детских годах, проведенных вместе в школе, а потом два года на учебе, пока курсы не разошлись с общего в разные стороны.
— Ты вспомни, тебя всегда тянуло к точным наукам, — вспомнил Велс.
— Ну да, а ты больше поговорить любил, историю ему подавай, — с этими словами Дюк как-то изменился в лице и достал платок, вытер свою небольшую лысину.
— А что плохого, ну не любил я считать, а еще мне учительница по математике не нравилась, а вот историчка — конфетка была, нравилась она мне, — потом посмотрел на меня, улыбнулся и добавил. — Моя жена вех переплюнула, я самый счастливый на свете.
Я опустила глаза и готова была провалиться сквозь пол, но хватило меня только на покрасневшие щеки. Дюк не стал хвастаться женой, он немного помолчал и резко сменил тему.
— Велс, я приехал к тебе не просто так, у меня есть к тебе большая просьба, от всего нашего города, а точнее, всего района. — он замолчал, собираясь с мыслями, потом продолжил. — Мы все и это не голословно, вот есть подписи и прошение с просьбой к тебе.
Он полез в свою сумку, висящую через плечо, достал оттуда папку и разложил на столе бумаги. Велс взял сначала прошение, прочитал, а потом бегло посмотрел на остальные.
— Тут собрано двенадцать тысяч восемьсот пять подписей, — пояснил Дюк, глядя на реакцию Велса.
— Верю, а вы точно уверены, что по назначению правильно пришли? — показывая на прошение.
— Конечно, нас направил и помог организовать наш высокочтимый менторосу. — благоговейным голосом ответил Дюк.
— Хорошо, я подумаю, что можно сделать. Но сразу скажу, что дело, которое вы затеяли, тянет на долгую и кропотливую работу. Скажите, а что именно говорил ваш менторосу? — спросил Велс.
— Наш менторосу уже немолод, он знал здешнего Николауса, как поживает он? Мы везем ему письмо от нашей экояс и посылочку.
Велс молчал, мне стало не по себе: «вот это старец был, его наверно во всех уголках планеты знали, только мы как кролики белые и пушистые ничего не понимаем. А может, это только я тут туплю и не понимаю ничего». Я встала и пошла на кухню, сидеть молча мне надоело.
На кухне за столиком сидели повар и домохозяйка, они беседовали, и я помешала им. Увидев меня, они замолчали, Мариль вскочила и хотела уйти из кухни, я остановила её, придержав за рукав платья.
— Погодите, вы же не допили чай, садитесь, пейте. У меня к вам вопрос, можно задать?
Лаурель зная меня дольше, улыбнулась и спросила.
— Чай будете в нашей компании?
— Как я хочу в вашу компанию, но у меня там гости, причем неразговорчивые совсем. А вопрос к вам такой. Вы хорошо знали Николауса?
Сестры переглянулись, и Лаурель начала рассказывать то, что знала она, потом к ней подключилась сестра и у меня сложилась интересная картина, которую никто не рассказывал раньше.
«Николаус был одним из избранных тридцать лет назад на пост наместника Всевышнего, сбор менторосу состоялся, но, что именно произошло, можно только догадываться. Почему именно Клаудис стал наместником. По их рассказу Николаус знал всех глав Экояс, и они подчинялись все время ему, по крайней мере, все континенты отделились от равенства и стали зависимыми, а в книге говорилось о взаимном сотрудничестве. Что тогда говорить о народе бурукар. И еще одно, сестры наперебой щебетали, что именно Николаус примирял народы и стычек с военными этого континента не было. «Что интересно там за подарок они принесли? Может, он служит знаком примирения и еще ключ, что мы нашли он не простой и не от каморки, где он жил. Фотодокументов, что я читала, сделаны именно в этом месте, чтобы провести обряд правильно, Николаус знал, что именно из документов, а точнее, из книги сохранить для потомков. Он умел читать, у него был дар. Напрашивается один вывод — Николаус был настоящим Наместником Всевышнего», — придя к такому выводу, я встала и пошла в гостиную в Велсу.
Они все также сидели и разговаривали с Дюком, гостья все так же сидела молча и смотрела в одну точку на столе. Я зашла громко, но сильно ничего не изменилось, только мой муж махнул рукой и предложил сесть рядом с ним.
Я примостилась у стола рядом с Велсом и звонко хлопнула в ладоши.
— Молодые и красивые, комната для гостей готова, прошу, пора отдыхать. Утро вечера мудренее.
Жена Дюка, мне показалось, облегченно вздохнула, Велс улыбнулся и слегка ущипнул меня за бок. Сам же Дюк медлил с реакцией, а потом не выдержал и спросил:
— А что мне делать с подарком для Николауса?
— Он испортится, не может? — спросил Велс.
— Нет, не испортится, я точно знаю. — успокоил Дюк.
— Ну тогда, забирайте его к себе в комнату и ложитесь отдыхать. Завтра решим, что нам делать, — принял решение Велс.
Я показала гостям комнату, а когда пришла в нашу спальню, Велса еще не было. «Ну что вот ходить, спать пора», — подумала я. Пока переодевалась, пришел муж, который явно не собирался спать, он достал бумаги и сел в кресло. Забравшись в кровать, я надеялась, то что он обещал мне еще в гостях у Гулеба, произойдет, но Велс даже не смотрел в мою сторону.
— Могу точно сказать, приедут еще две делегации, теперь уже точно, надо только подождать немного.
— Это ты в бумагах вычитал? — удивилась я.
— Нет, ну раз двоих мы нашли, уже видели, а они точно знали, что надо к Николаусу обращаться, значит, ждем.
— Ты спать ложиться собираешься? — зевая спросила я.
— Сейчас, ещё чуть-чуть и я приду.
Я так, видимо, и не дождалась, глаза закрылись и я погрузилась в странный сон. Мне давно не снились сны, лучше бы его не видеть никогда. Я проснулась со слезами на глазах и криком: «Нет». Меня он-то и разбудил.
Продолжение следует....
Свидетельство о публикации №223070800919