Путешествие домой

- "А куда все спрятались?" - думал маленький котенок.

Он ходил и всех искал. "Мяу, мяу, где вы? Раз, два, три, четыре, пять - я иду вас искать!" Он искал, но никого не находил.

- "Но как же так! С кем я играть теперь буду" - уж было совсем отчаялся маленький котенок. Но тут пришла Алиса, взяла котенка на руки и сказала: "Тебя выбрали по фотографии Вконтакте, теперь ты поедешь домой." А тетя Настя добавила: "Отличный подарок будет для Мани и Ани!"

"Мяу!" - пискнул маленький котенок - "А разве я не дома? И кто такие эти Мани и Ани? Наверное чудища! Мяу! Помогите!"

Маленький котенок вертел по сторонам мордочкой и испуганно ждал чудищ. А может быть его уже проглотили? Что-то все время урчало, бурчало, его толкало. И вдруг он увидел на окне муху! "Ага, попалась! Сейчас я как подпрыгну, как поймаю тебя!" И котенок так подпрыгнул высоко, так громко пискнул "Мяу!", что автобус резко затормозил, чемоданы попадали, а все пассажиры резко проснулись и стали кричать "Что за безобразие! Что происходит? Вы не дрова везете?" - и все в таком же духе.

- "Ну что ты глупенький маленький котенок! Разве так можно вести себя в общественном транспорте? Нужно сидеть тихо и ни кому не мешать!" -отчитала котенка мудрая, но очень добрая Алиса, а потом добавила: "Потерпи еще немного, скоро приедем к Мане и Ане. Они тебя очень ждут!"

- "Ну уж нет! Я просто так чудищам не сдамся! - решительно подумал маленький котенок и решительно уткнулся мордочкой за пазуху Алисы.

- "Эй, соня - засоня, просыпайся! Мы приехали!"

- "Как приехали? Уже? Так быстро?" - маленький котенок высунул мордочку и понюхал воздух: "Пахнет вкусно ! Супом и кашей!"

Он открыл глаза: "А где же чудища Мани и Ани?" Перед ним стояли две маленькие девочки и радостно смотрели широко открытыми глазами: "Ой какой маленький! Ой как хорошенький! А смотри он серенький! И пушистенький! А впереди беленький галстучек! А на лапках беленькие носочки! А на мордочке буковка М ...."

- "Мяу!" - прервал их маленький котенок: "Я родился! Кто меня оближет?"

- "Иди ко мне маленький котенок, я тебя поглажу!" - сказала девочка, которая побольше, наверное Маня, и облизала маленького котенка мягкой и очень теплой ладошкой.

- "Мурр!" - ответил маленький котенок и от удовольствия прищурил глазки.


Рецензии