Невезучая Люся

Виктор пошел в гараж за машиной. Нужно встретить на вокзале сестру Люсю с мужем.

Машина не заводится. Виктор договорился с соседом и они встретили Люсю с мужем и определили их на отдых в пансионат, таково было желание наших гостей.
 
После работы мы с Виктором поехали общаться с гостями. То, что были проблемы с машиной, оказывается виновата Люся, так как она с детства – невезучая. Вечно с ней что-нибудь случается. Не обошлось и на этот раз.

- Вот почему я такая невезучая? Люся вопросительно смотрит на меня. Под правым глазом у нее огромный синяк и это в первый день отдыха.

- Лежу на матрасе, загораю. Слышу, как кричат,  что плывут дельфины. Сажусь и…камень, которым я закрепила край матраса, летит прямехонько мне в глаз.

На следующий день отдыха она не нашла плавок мужа, которые повесила сушить на спинку кровати, пришлось новые покупать, а пропажу обнаружили уже перед  отъездом, плавки спрятались под ножку кровати.

- Ну почему же я такая невезучая. Всегда опаздываю, лифт передо мной ломается, автобусы не ходят, в магазине товар заканчивается именно на мне… И так во всем. Почему?

Действительно Люсе не везло хронически. В бытовом плане у Люси все ломалось и рушилось, электроприборы перегорали, не успев поработать, краны текли, заливая соседей снизу. И так всегда. Ее даже так и звали «невезучая Люся».

На фото «невезучая Люся»


Рецензии
Да,есть такая категория людей. Им не везёт по разным поводам.
...Они к этому привыкли и относятся с юмором.Они оптимисты! Помните французский филь с Пьером Ришаром и Депардье?.. .? Он так и называется " Невезучие " Вот и ваша героиня
из той кагорты...Но! Все же по большому счету считаю, что мы все же Везучие.. Раз повезло родится и жить.

Валерий Смирнов 2   13.02.2024 14:30     Заявить о нарушении
Мне день спешил сюрпризы подавать
с любезностью парижского гарсона —
и как же тут не вспомнить чью-то мать,
и не послать всё в сторону Херсона.
Но мне, увы, ругаться не бонтон,
я женщина, лилейность и загадка,
закрою двери, спрячу телефон,
и просто съем большую шоколадку.

Наталья Скорнякова   13.02.2024 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.