На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 8. 07

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

                СДАЧА ТЕСТОВ.
                =============

           В то самое время,когда мы лишились нашу собачку Ниточку,я с мамой -Блю
мой Моисеевной Зофман - Садыковой,пришёл,как обычно,на работу. Наш шеф- Ильдар Му-
барякович Хисаметдинов с серьёзным видом,но прикалываясь надо-мной,- сказал мне:
- Ты должен сдавать тесты. Если ты их сдашь,- то ты-наш! Если не сдашь,то будешь
вынужден уволиться!
Он шутил,но я - серьёзно поверил в это и стал серьёзно беспокоиться и очень переживал,что не сдам тесты и буду вынужден уволиться с работы и стал спрашивать
Люфана,о каких тестах,говорит мне ,шеф?
- Он выпьет ещё одну рюмашку водки,и ещё тебе ,не то - скажет!- сказал мне Люфан
и засмеялся.
Мама- Блюма Моисеевна Зофман - Садыкова тоже серьёзно поверила в это,как и я ,и спросила сама шефа - Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова:
- Может Вы его хотите уволить?
- Вы меня совсем не так,поняли!- сказал маме,шеф и спросил её: - Почему Ваш Мансур,шуток наших не понимает? Всем верит,очень серьёзно относится к жизни?
Он был прав. Я очень относился серьёзно к жизни и был слишком добросовестным во-всём: если я что-нибудь,кому обещал,то буду обязательно,давать то,что обещал,каково ,трудно,бы -мне ни пришлось! Такой уж у меня характер,с самого детства! И всем верю и считаю,что все люди такие добросовестные,как я и считаю,что все -должны так и поступать,как я! А по- настоящему,оказывается,что все люди -разные и так,как я - поступают очень редко,-единицы.
И только тогда,я понял,что шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов просто прикалывался и шутил,и тогда мои переживания серьёзные...слетели с моей души.



                ЛЮБОВНИЦА ШЕФА, " АНГЕЛ НОЧИ " И ВЕЛИКИЙ,НОВОГОДНИЙ
                СКАНДАЛ.
                ====================================================

          Эти,очень неприятные и тяжёлые для меня,события...случились в Новый
1999 году. Я должен был на новогодний праздник ,отработать свою смену и уйти в два отпуска: свой законный- на январь и отпуск без содержания ,на февраль.
И только,где-то,в начале марта,выйти опять на работу,в спортшколу. У нашего шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова,была любовница Зиля,- высокая,очень толстая и очень некрасивая башкирка,которая была,по сравнению с женой шефа,-
- Жанной Робертовной Хисаметдиновой,- совсем- никакая. Жанна Робертовна Хисаметдинова -была очень красивой и являлась двойником ,ведущей телевизионной
передачи - СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -актрисы- Эвелины Блёданс.
         В этот вечер,новогодний и праздничный,мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зоф
ман-Садыковой,поздравили нашего шефа - Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова. Сначала мама подарила шефу,свой новогодний подарок,потом и я подарил шефу-свой подарок - четыре картины,которые сам нарисовал,подарил ШОКОЛАДНЫЙ НАБОР и наш семейный подарок: старшая сестра Хадича приехала к нам,на Новый год и сделала
для моего шефа,в подарок: домашнюю халву из подсолнечных семечек и домашний сыр ,который она сделала своими руками.В свою очередь,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов - поздравил меня и маму с Новым 1999 годом и подарил нам свой подарок: большую коробку разных,шоколадных конфет с различными начинками. Конфеты эти назывались- НОВОГОДНЕЕ АССОРТИ.
         Вскоре,к нашему шефу,- Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову пришла его любовница Зиля ишеф мне сказал:
- Мансур! Ты меня не видел и не слышал! Если придёт моя жена- Жанна Робертовна,то ты меня -оповести об этом!
И закрылся в дальней комнате,где висел у него,-мой подарок: картина в огромной раме,написанная масляными красками: БОЙ ИНДЕЙКИ С ПЕТУХОМ.
         Уже стемнело,когда пришёл наш общий приятель Радик,которого,у нас,все
называли- АНГЕЛ НОЧИ,низенького роста,очень похожий на турка. Припёрся АНГЕЛ НОЧИ,не один,а с каким-то неизвестным  мне- человеком.
         АНГЕЛ НОЧИ настаивал,чтобы я его пустил к шефу,а я его не пускал и говорил,что Ареевича - нет тут. (Ареевич- это одна из кличек нашего шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова. Но АНГЕЛ НОЧИ ,не поверил и сказал,что в дальней комнате,он видел свет и неожиданно,оттеснив меня в сторону,они пошли к шефу. Шеф им открыл.
Потом,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов позвал меня в комнату и в присутствии
своей любовницы Зили, АНГЕЛА НОЧИ и другого,незнакомого ,мне,человека... стал
меня ругать и оскорблять на все закорки:
- Ты  -  Козёл вонючий! @уепутало! @@@ор! @@ло тараканье! @бун тухлый! Сука @@@ная! Какого @уя,ты впустил посторонних людей? А?
Я молчал,весь уничтоженный и смотрел в пол,красный,от стыда.
- Так вот,почему,ты так молодо выглядишь!- восхищённо сказал мне АНГЕЛ НОЧИ.
- Ты ничего не берёшь близко к сердцу! Если-бы меня так ругали и оскорбляли,как
сейчас,тебя ругал и оскорблял шеф,- то я бы в больницу попал-бы от стыда и горя!
А с тебя,всё слетает,как с гуся - вода! Да! Нервы у тебя стальные,железные!
             Так восхищённо говорил мне ,АНГЕЛ НОЧИ.
Потом шеф отослал меня: - Ты! @бучка сраная! Ты мне @@@ел! Я тебя не хочу видеть! Убирайся с глаз моих,долой!
Я ушёл,спустившись вниз .по лестнице.
На душе моей,было очень горько. Вскоре АНГЕЛ НОЧИ и его друг ушли.
Потом шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов спустился в туалет,увидел меня и снова стал на меня кричать и оскорблять:
- Ты! Гад! Вредитель! @@@ор вонючий! @бучка! @бун тухлый! А что,если-бы Жанна
пришла? Ты тоже ей открыл-бы дверь и впустил? А?
Потом,шеф стал потихоньку,видимо остывать,уставать и...сказал мне,что...прощает меня,что даже ему стыдно стало,сколько плохих и оскорбительных слов он сказал мне. Он приносит мне свои извинения,за то,что за Новогодние поздравления и подаренные мною и мамой,ему подарки,-он,вместо спасибо,вместо благодарности,налил мне на голову,такие похабные и гадкие ругательства.
             При маме,шеф попросил у меня извинения и даже заварил нам целый бутыль чая с мятой и молоком и лимоном. Потом...снова закрылся в комнате,с любовницей.
Опять пришёл АНГЕЛ НОЧИ и спрашивал шефа,а я сказал ему:- Шеф уехал,только,что!
Только опять забыл свет потушить! Придётся мне всю ночь,следить,как-бы никто камень в окно не бросил и не разбил стекло.
АНГЕЛ НОЧИ уехал на своей машине.
Мне было очень стыдно,что так получилось. А на следующий день,я ушёл на январь и
февраль в отпуска.



                ЗАВХОЗ  -  НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ МЕДВЕДЕВ.
                =====================================

            Однажды,летом,в самую жару,появился у нас,новый завхоз- Николай Иванович Медведев,высокий,с толстым брюхом,седой,с седыми усами. Его жена работала главным бухгалтером в гороно. У них было два сына: старший - Вовка и
младший,который был ещё подростком. Внешне,- Николай Иванович Медведев,был двойником - Бориса Грызлова из Госдумы и хотя был 1954 года рождения,он выглядел очень старо и был коммунистом.
             Николай Иванович Медведев был законченным алкоголиком. Он ,долгое
время работал в Австралии,и только недавно, приехал в Салават. У него очень болели ноги. В первое,наше с ним,знакомство,он меня угостил пивом из жестяной банки,оно было ледяное и в жаркий,летний ,знойный день...я заболел гриппом.
Это был знак: если человек тебя угощает,а ты,потом болеешь после его угощения,это означает,что этот человек относится к тебе- враждебно. Одновременно, с Медведевым,устроился дворником-сторожем,-его друг,работавший раннее сапожником,в САПОЖКЕ,в (сапожной мастерской)- Сергей Павлович Богданов.
             Сергей Павлович Богданов был низеньким,горбатым,с лысой макушкой и выпученными глазами. Именно он спас нас от пожара,когда на нашей территории,вдруг ,неожиданно запылала огнём,квадратная,гудроновая жаровня,при Игуменье-Елене Ивановне Борзенко,когда ещё был детсад-ясли №8 ТЮЛЬПАН.
Об этом,я писал выше. А потом,Сергей Павлович Богданов потребовал у нашей мамы
-10 рублей,за то,что гудроном из жаровни,измазал свои штаны.
             Все наши,- Медведева,называли,не иначе,как- " Коля ",нак называл его и я тоже,но когда -это услышал шеф- Ильдар Мубарякович,то он мне сказал:
- Какой он ,тебе " Коля "? Ты,что,пил с ним на брудершафт? А ты знаешь,кем работает его жена? Она - главный бухгалтер в гороно!
             В марте,Коля Иванович,нам сказал:
- С тремя выходными,Вы будете работать до 1 апреля! Потом,у вас будет не три выходных,а два!Так,что будете работать по новому расписанию!
Мы,вначале,все были очень недовольны этим,ведь,наш общий друг,приятель и сослуживец - Ульфат Губайдуллин выпросил у шефа ,для нас,3 -выходных!
            Николай Иванович Медведев одолжил у меня деньги на водку.Он ,очень долго не отдавал мне долг,пока наши общие друзья-мафиозники:Айдар и Азат не закатили Николаю Ивановичу Медведеву- скандал с битьём морды и требованием отдачи мне-его долга.
            Наутро,идя с мамой,с работы,мы уже доходили до ПЕРЕГОВОРНОГО,ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ,как ко-мне подошёл Николай Иванович Медведев,на удивление- трезвый и сказал мне:
- Возьми свою зарплату! - и вручил долг,который ,очень долго не возвращал.
Когда его жена проворовалась,её понизили на работе и с главных бухгалтеров,она
скатилась до обыкновенного,рядового бухгалтера,шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,услышав,как я уважительно говорю на завхоза- Николай Иванович Медведев,шеф засмеялся и сказал мне:- Какой он тебе,-Николай Иванович? Сейчас он
для тебя - не Николай Иванович,а... Колёк-Николёк! Ведь сейчас,его жена- уже не главный бухгалтер,а проворовавшаяся,обыкновенная бухгалтерша!



                ( Продолжение следует).


Рецензии