Путина что ль подменили?

"Тот сегодня Путин иль не тот?
Говорят, что он не настоящий.
Вдруг да мы живём который год
Под воронкой, зло всем нам творящей?

Скажете, что это сущий бред?
Но ведь "первый" был иного вида.
Вот вам прибавленье к сотням бед -
Экая ж наш мир ведёт планида!"

Может ли такое взвиться вдруг:
Жил ты, жил и стал потом... китайцем?
Что с того? Бывает и барсук
Тягу заимеет как бы... к зайцам.


2018 г.


Рецензии
А какая разница Он или не Он. Что при том было сильно лучше?
Да нет. У нас кто всем заправляет? вот тото и оно, что никто не знает...

Николай Кладов   08.07.2023 16:47     Заявить о нарушении
Я-то как раз знаю.:-) Благодарю за отклик.

Алексей Викторович Пушкин   08.07.2023 16:58   Заявить о нарушении
Тогда поделись. А то многие политологи ломают над этим голову..

Николай Кладов   08.07.2023 17:55   Заявить о нарушении
Читайте мои стихи. Там всё есть. И уже столько написано... Мало не покажется.

Алексей Викторович Пушкин   08.07.2023 18:42   Заявить о нарушении
Стихов у меня своих полно. Я от них уже стал. Штампы, штампы...
Я понял без стихов, вы думаете что всем управляет Бог.
Есть такая версия..

Николай Кладов   08.07.2023 19:26   Заявить о нарушении
Э-эх! Слеп всё-таки русский народ! Нами управляют чужое антирусское национальное... преступное сообщество. И - со своим богом. Русский народ находится в рабстве уже очень и очень давно. Больше обсуждать мне бы не хотелось... Всё, всё есть в моих стихах. Вы тоже пишите? Прекрасно! Но стихи... они ведь разные бывают. И пишут сегодня все, кому не лень. В основном - про лютики-цветочки и на бытовые темы. Благодарю.

Алексей Викторович Пушкин   08.07.2023 19:41   Заявить о нарушении
Мне это тоже известно. И имена известны...

Николай Кладов   08.07.2023 19:50   Заявить о нарушении