Мемуары отпетой девственницы - глава 18

Ура! Я поступила! Утром я, перед тем, как покинуть общежитие, постучала в дверь напротив, но Таня, видать, крепко спала и дверь не открыла. Ну, да ладно, встретимся попозже. Я ведь только списки поступивших посмотрю и сразу же вернусь назад. Но, когда я уже собралась покинуть здание института, меня догнала Галина Антоновна.

- Ну и, куда же ты сбегаешь? А разве тебе не хочется познакомиться со своим будущим педагогом?

- Так я думала, что теперь только к первому сентября надо будет появиться в институте.

- Она думала, надо же! А ну давай-ка пойдём, - Галина Антоновна решительно схватила меня за руку и потащила на второй этаж. Наконец мы остановились возле двери, на которой висела табличка с фамилией и инициалами моего будущего педагога по вокалу.
Дверь была обита черным дерматином, а за ней была еще одна точно такая же дверь.

Когда Галина Антоновна слегка её приоткрыла и спросила: «Можно?» - из кабинета послышался мужской голос: « Да-да», Заходите!»

Вслед за Галиной Антоновной я робко вошла в просторный кабинет. Слева вдоль стены  стояли стулья, справа – рояль, а в метре от него большой письменный стол. За столом сидел импозантный мужчина. Я его сразу узнала. Он был председателем приемной комиссии, когда я сдавала первый вступительный экзамен.

- Ну, будем знакомиться, мужчина вышел из-за стола и протянул мне руку. – меня зовут Лев Борисович, я буду вашим педагогом по вокалу. – заметив, что моя рука слегка подрагивает в его огромной ладони, он похлопал  по ней своей второй ладонью, - успокойтесь, голубушка. Неужели я такой уж страшный? – игриво спросил он

Голос у него был низкий, бархатный, завораживающий. Да и внешностью его тоже бог не обидел. Он был высокого роста и атлетического телосложения. Густые черные волосы с благородной сединой на висках. Очень красивый мужчина. Но всё  впечатление портили маленькие усики, даже не усики, а вертикальная черная полоска под носом. С этими усиками он был похож на Гитлера. И еще мне не понравился  чересчур маслянистый взгляд его слегка выпуклых черных глаз. На вид ему было лет 50. Для меня, наивной «домашней» девочки, воспитанной такой же наивной бабушкой, мужчины, старше меня более, чем на 10 лет, не представляли никакой сексуальной угрозы. Но всё же этот масляный взгляд и липкие руки  меня немного смутили.

Из состояния транса меня вывел бодрый голос Галины Антоновны

- Лев Борисович, - ждем ваших указаний.

- Ну, что ж, - педагог наконец-то отпустил мою руку и предложил нам присесть на стулья, стоящие возле стола. Сам он уселся в кресло, стоящее напротив,

- Наташа, в следующий раз мы увидимся только первого сентября, а сегодня я решил просто познакомиться со своими студентами и пожелать им хорошего отдыха.  Вы, как мне известно, из другого города? Наверное, собираетесь ехать домой?

- Да, собираюсь ехать, - соврала я, сама не знаю, почему. А, впрочем, какое ему дело. Ведь просто так спросил, из вежливости.
- Ну тогда не буду вас задерживать, - Лев Борисович встал, давая понять,  что аудиенция закончилась, – желаю вам хорошо отдохнуть. – и он снова завладел моей ладонью и несколько раз встряхнул её.

Галина Антоновна наблюдала сцену знакомства,  сохраняя на лице абсолютно бесстрастное выражение.

- Ну так мы пойдем, Лев Борисович, - она буквально вырвала меня из цепких лап педагога и потащила к дверям.

- А вас, Галина Антоновна, я бы попросил задержаться в институте еще на пару часов, - крикнул ей вдогонку Лев Борисович.

- Я вас поняла! – бодро откликнулась Галина Антоновна и буквально вытолкнула меня за дверь.

- Девочка моя, - обратилась она ко мне, когда мы отошли на несколько метров от кабинета, - я смотрю, что ты готова хлопнуться в обморок по любому поводу. Так нельзя, ты ведь попала в богемную среду. Здесь народ талантливый, эмоциональный и охочий до любовных приключений. Так что будь готова, у тебя впереди еще немало будет подобных «знакомств». А Лев Борисович, поверь, вполне безобидный дядька. Ты, главное, вида не показывай, что смущаешься и побаиваешься его.

- Так он же старый! – Вскрикнула я.

- Дитя моё, - Галина Антоновна, мудрейшая из женщин, тридцати семи лет от роду, покровительственно похлопала меня по плечу, - ты действительно считаешь, что мужчина в 54 года уже всё, не боец на любовном фронте?  Ну ты, мать, даёшь. Прямо уникум какой-то. Тургеневская барышня. Я даже подозреваю, что ты девственница. Угадала? – она заметила, как я покраснела. - Ну точно! Ты только не подумай, что я над тобой посмеиваюсь. Наоборот, я даже горжусь знакомством с такой целомудренной девушкой.

Чем больше Галина Антоновна пыталась меня утешить, тем больше мне казалось, что она потешается надо мной. А, что бы она сказала, если бы я ей призналась в том, что в свои 20 лет я еще ни разу не целовалась по-настоящему. Поцелуи в щёчку ведь не в счет?

Когда я наконец-то вернулась в общежитие, вахтерша Валентина Ивановна огорошила меня известием, что за Таней приехала тетка вместе с мужем и поэтому она не могла меня подождать. Но она обещала вечером  позвонить.

Узнав о моем поступлении, Валентина Ивановна очень обрадовалась. – Ну вот, а ты сомневалась. Иди-ка отдыхай. А я тебя позову, когда Татьяна позвонит.

Поднявшись на второй этаж, я увидела возле своей двери огромного человекоподобного монстра. Моё радужное настроение мгновенно испарилось и я уже была готова, сломя голову, ринуться вниз по ступенькам и спрятаться под крыло Валентины Ивановны. Но вспомнила слова Татьяны про самооборону и решила раз и навсегда покончить со своими страхами. Ну не убьёт же он меня в конце концов

http://proza.ru/2023/07/11/342


Рецензии