Я буду говорить так...

Я буду так говорить, что ты, непременно, услышишь голос,
Несущийся сквозь бездну, разбивающийся о ступеньки храмов,
Я буду говорить то громче, то тише, но каждое мгновение будет наполнено то безумной нежностью, то восторгом, то страхом, то отчаянием, потому что все, что у меня есть, я беспомощно посвящаю одному тебе.

Я буду так говорить, что ты обязательно услышишь, как я зову тебя, сквозь пространства и расстояния, но не получаю ответа, мой далекий и близкий.

Я буду так говорить, что даже небо заплачет сверху дождем, под который я подставлю свои ладони. Я буду говорить, и россыпь фраз затеряется в тумане моего разума. Нет выхода. Выхода нет.

Я буду так говорить, будто не могу говорить не о тебе, я буду говорить о чем угодно, но получится, что в каждом моем слове, каждом жесте, в каждом биении сердца, проявишься ты.

Я буду говорить так, что мой голос будет набирать высоту, я сделаю свою речь бесконечным поклонением и полной капитуляцией.

Я откроюсь тебе в этом безумии. Я буду обнимать тебя своим голосом, повторяя будто мантру твое волшебное имя. Меня поглощает твоя завораживающая иллюзия. Меня покоряет твоя красота.

Я буду говорить, так, чтобы услышали все миры, чтобы мириады вселенных разбивались, чтобы все было разрушено до основания, и снова проявилось, чтобы все замирало от восторга и сходило с ума от нежности, чтобы плавились камни и реки текли вспять, чтобы плодоносили деревья, и распускались лотосы по ночам в лунном свете.

Я буду говорить, пока ты не услышишь меня.

Я буду говорить, пока ты не закроешь мне рот ладонью, чтобы я не посмела произнести больше ни слова.


Рецензии