Есть олигархический бульон

Я смотрю на лидера, друзья,
Но ему никак, ни в чём не верю.
Мимика, глаза... принять нельзя.
Вот же охмуряет он тетерю! **

Фразы протыкают вас насквозь,
Чувство — издевается над вами.
Прячет безразличие, небось,
За крутыми... пылкими словами.

Я понять народ наш не могу,
Падок он на разную мякину.
Славненькое варится... рагу!
Кости чьи? Сказать? Ответ задвину.

Если даже мух отбросить всех
И взглянуть на жидкие котлеты,
Грустно станет,
дальше - только смех.
Выйдет ужин, липой подогретый.

Есть олигархический бульон,
Сваренный правлением для стада.
Будто бы имеешь... склизкий сон!
Разве было этого всем надо?


** Путин мне представляется сильным руководителем, но... не в интересах русского народа. Думаю, что мы имеем чужой олигархический режим. Это моё личное мнение, и я его высказываю.


2015 г.


Рецензии