Здравствуй, дорогой читатель

ЁЙЦУКЕНГШЩЗХЪ
ФЫВАПРОЛДЖЭ
ЯЧСМИТЬБЮ

ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ.
Как  же   долго я  к  тебе шла. Как мучительно... Представляешь,  я забыла клавиатуру. 
Меня на  работе называли АК. За  скорость, с которой   я печатала, причём,  не  глядя на  монитор. Сейчас я еле-еле набираю  текст. Потому,  что  клавиатура  на  английском. Видишь, в  самом начале  текста буквы? Это  - моя шпаргалка. Но, ничего. Это всё  ерунда.  Я  восстановлю. И  скорость, и не буду смотреть  на  экран.
 В моей жизни  столько всего произошло.. «Бессовестно счастливая..».  Прочти,  если будет желание..Так и  было....А  потом...потом  всё изменилось... Я постепенно  расскажу тебе. Просто, будь терпелив и  снисходителен.
Ктати, ты  же  не  разучился  читать между строк? Значит, легко сможешь  понять – где разыгралась  моя  фантазия,  а  где я  говорю  о  себе. Да-да,  именно  говорю. Потому,что  я  всегда  разговаривала  с  тобой. 
Ну,  что  же, мой  дорогой ЧИТАТЕЛЬ,
ЗДРАВСТВУЙ


Рецензии
Какое доверительное обращение к читателям.

Валентина Забайкальская   10.07.2023 10:31     Заявить о нарушении
А иначе - никак. Только доверие и любовь.

Османова   11.07.2023 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.