Когда сценарист доигрался

Честно говоря, последнее время я испытывал смешанные чувства. Касались они разных вещей, но больше всего, моей работы. Так уж вышло, что мне повезло с талантом, пишу и рисую комиксы про супергероев для известной американской компании. И вот вызвал меня редактор и выдал определенное задание. Ныне, у нас общество толерантное, пропагандирует равенство, теперь любые меньшинства имеют права невероятные, а значит, пора и нам менять индустрию и старых, отживших свое, героев, больше разнообразия, никаких стандартных белых мускулистых мужчин, любительниц женщин. И возражений не принимаем, кто платит, тот и заказывает музыку, так сказать, не хочешь, увольняйся, однако, другой работы нигде и никогда не найдешь, гарантирую. Знаешь же, как работает система отмены. И я не стал спорить, по двум причинам, первая, кушать-то хочется, и вторая, очень уж интересная задача, сколько новых возможностей и сюжетов. Ну, и хайп, разумеется, куда без него? Скандал окажется громким, всем захочется почитать новинку, а там и фильм снимут, а это уже совсем другие гонорары.


В общем, взялся за дело, но какой-то червячок глодал. Понимаете, герои же, которых переделываем, с детства знакомы, я на них вырос, и тут не просто новый костюм нарисовать, но и вообще и не угробим ли историю полностью, вспомнить фильм с черной русалочкой, думали, угодить афроамериканцам, а разозлили всех, а тут-то изменения куда более глобальные. Первый комикс в новой серии закончил быстро, но не сразу редактору отослал, чего-то мешало, до поздней ночи промучился, а после просто отключился. Не знаю, чего разбудило, не сразу понял, с трудом открываю глаза и тут обнаруживаю на прикроватной тумбочке огромную тень, хотел закричать, да от страха голос пропал, выдал какой-то писк.


- Ну, привет тебе, - произнес незнакомец, включая лампу, чтобы я смог разглядеть знакомый красный плащ, - полагаю, узнал меня?


- Ты кто, сумасшедший вор, косплейщик, фанат, чья-то злая шутка? – пролепетал я.


- Лучше бы, для тебя, было чтобы так, - возразил собеседник и потряс передо моим лицом пачкой рисунков крайнего комикса, - просто, иногда, происходит такое, что даже персонажи историй оживают. Кто дал право так менять мой имидж и сексуальные пристрастия?


- Вообще-то, это редактор виноват, - попытался возразить я, - значит, к нему все претензии. И вообще, сейчас так принято, гомосексуализм не является преступлением или извращением.


- С ним побеседую отдельно, - отмахнулся супергерой, - речь о тебе, нарисовавшем всю эту мерзость, и намеревающимся заработать на чужом позоре.


- Но, ты же добрый, должен быть толерантен, понять, простить, - я сглотнул, - защищаешь всех и каждого, не разбирая, кто он.


- Защищаю, - кивнул ночной гость, - и даже, страшно сказать, создай вы нового героя, гомосексуалиста, сотрудничал с ним и пожимал руку, не морщась. Хотя, костюмированные защитники вселенной, напомню, должны служить примером, олицетворять все лучшее, что есть в людях. Как может быть хорошим парнем, тот, который вытворяет в постели штуки, кои целый ряд мировых религий считает смертным грехом, за что раньше вешали, забрасывали камнями или сажали в психушки? Я решительный противник таких мер, но, может, лучше подобные вещи вообще не озвучивать? Потому как что дальше супергерои - педофилы, некрофилы и зоофилы? И чем будем отличаться от злодеев, и так уже многие негодяи из маньяков стали антигероями. Но, твоя работа меня, однозначно, возмутила больше всего. Каждый бесится, когда некое неоднозначное деяние касается его самого. Понимаешь ли, меня создали в тысяча девятьсот тридцать восьмом году и, с тех пор, менялся мало, в силу возраста, консервативен, воспитан, определенным образом, и тут вдруг оказывается, что голубой не только мой костюм, но и я сам. Это немного жутко, не находишь? Более того, ещё и имею жениха, возлюбленного. Даже во рту противно, когда произносишь такое. И знаешь, пришел к мысли, что оскорблен до глубины души, а за подобное надо платить.


- Ты ведь не убьешь меня? – пролепетал я, обливаясь холодным потом. – Сам знаешь, добрым парням нельзя ничего подобного в принципе.


- Нет, - супергерой покачал головой, - даже не побью, куда хуже. Ты сделал гомосексуалистом, а раз мужеложство больше не преступление, по какой-то непонятной причине… Вернее, может, и понятной, заставить население меньше размножаться, избегая перенаселения, увеличение контроля и прочее. Но, больше похоже на какой-то сатанинский заговор с целью совратить человечество окончательно, извратить христианское и близкие к нему учения, а язычники многие и так не запрещали ничего подобного, и приблизить конец света. И ты способствуешь подобному, более того, льешь свою грязную пропаганду в души детям, подросткам и прочим любителям комиксов. А подобное немногим лучше изнасилования. Ни один суперзлодей не выдумывал плана гаже и эффективнее. Значит, ты опаснее всех их, вместе взятых, и становишься моим непосредственным «клиентом». Повторяю, я не против несчастных, рожденных другими, но решительно возражаю, когда их болезнь становится нормой для здоровых индивидуумов. Похоже на какое-то помешательство.


- Так, давай не будем торопиться, - я вскочил с кровати и начал отходить к двери, - ладно, признаю, я совершил нечто не слишком этичное, пойдя на поводу у времени и нынешних нравов, побоялся отказать руководству, но зачем доводить до рукоприкладства, подай в суд.


- Не могу, официально, я лишь персонаж комикса, без гражданства в реальном мире, - мужчина вздохнул, - к тому же, судья не посмеет пойти против либерального общества, ни один, и признать факт оскорбления, лишь ещё больше испорчу свою репутацию. Лучше бы ты, господин сценарист, писал о решительных и независимых женщинах, мужененавистницах, феминистках и лесбиянках, таковые мягче относятся к изменениям, в конце концов, у них лишь интеллект снижается и портится характер, мой случай куда хуже и отвратительнее.


- Да никто уже про таких читать не хочет, смотреть и слышать, - я облизал пересохшие губы, - перекормили, так сказать, тем паче, выходят однотипные вполне. Ты же должен был стать сенсацией, новым словом в жанре.


- Знаешь, когда создали мою альтернативную версию, которая попала не в Америку, а в СССР и воспитывалась там, я отнесся к этому вполне спокойно, хотя и странно было, когда защищаешь тех, с кем боролся десятилетиями, - супергерой сощурился недобро, - интересный эксперимент, но и тогда оставался собой, незыблемой скалой правосудия, законопослушным, идеальным семьянином, эталоном, а сейчас, кто и что я СЕЙЧАС?


- Думаю, что мы с редактором были не правы, но ведь не поздно исправить, я просто не пошлю комикс, сожгу его и уволюсь, - я вжал голову в плечи, - только не трогай меня, умоляю!


- Да ладно, где твоя толерантность и прогрессивность, - ночной гость расстегнул фибулу плаща, - и вообще, будешь точно знать, о чем сочинять, на личном опыте, так сказать и не думай бежать, понимаешь же, что я, в любом случае, быстрее и сильнее кратно. Но, самое приятное, подать в суд не получится, коли не постесняешься рассказывать вслух про такое, потому как не существую. Ну, официально.


- Но, это же насилие? – я почувствовал, как волосы на голове встают дыбом.


- Ой, прекрати, пожалуйста, а бить живых существ, стрелять в них лазерными лучами из глаз, лишать имущества, и сажать в тюрьму, это, конечно, иначе называется, - хмыкнул супергерой, стягивая свои знаменитые лосины, - все зависит от точки зрения. Если у гомосексуалистов теперь есть права, чем хуже насильники, они так же имеют проблемы со здоровьем, определенные желания, пора им разрешить делать, чего захотят и с кем, что самое главное, а то какое-то неравенство получается. К тому же, чем меньше список преступлений, тем проще полиции работать, и лучше статистика профилактики правонарушений. И вообще, возможно, тебе понравиться, ещё и спасибо скажешь, если выживешь, случайно.


Я завопил от ужаса, вскочил, весь в холодном поту, заозирался дико и тут зазвонил телефон. Оказалось, редактор. И голос у него был хриплый весьма, как если бы долго кричал.


- Я по поводу нашей новой линейки комиксов, - начал он, - не поверишь, сейчас такое приснилось, что…


- Ещё как поверю, - я оттянул воротник пижамы, - думаю, лучше уж нам ограничиваться признанной классикой, а то заплюют читатели, продажи снизятся кратно, а зачем нам проблемы, так сказать... на свои собственные нижние окончания спины?

               


Рецензии
Вот это доигрался, так доигрался😊))))))

Мария Васильева 6   30.04.2024 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да вот, прочитал, что очередной автор комикса сделал Супермена бисексуалом и прорвало, что называется. с уважением:-))

Александр Михельман   30.04.2024 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.