Поджигая дом соседа

«Вот поджёг я
дом соседа,
Чтоб он мой
поджечь не смог.
С удовольствием
покеда...
Полюбуюсь на дымок. **

Виртуозненько могу я
Дело это представлять.
Мне мила и чёрта сбруя,
И земная всяка б***ь.

Распрекрасно
с русским гимном
Правлю армией рабов!
Кто там
в поле легитимном
В бой со мной
вступить готов?»

«Друг, терзая дом соседа,
Не рассчитывай на то,
Что придёт к тебе победа,
Месть пальнёт
потом... раз сто!

Нападать на тех, кто слабый -
Это подлый очень трюк.
Разве тронули арабы
Русь каким-то боком вдруг?

И последствий будет много -
Нет сомнений никаких.
Всем нам светит зла дорога.
Танец Бездны... выйдет лих!

Ты придумал кашу эту?
Ух, какой ты молодец!
За твоей спиной поэту
Виден главный... Тьмы игрец».


** Речь идёт о сегодняшних событиях в Сирии. А там идёт гражданская война, между прочим. Арабы воюют с арабами... как мне представляется


2015 г.


Рецензии