Дитя Земли и Чадо Огня. Глава 3

  Вдали от шума, вдали от суеты. Пальцы бегут по траве, ноги парят в воздухе...убежать и не вернуться.Здесь неважно, во что ты одет, кем ты работаешь, сколько языков умещается в твоей голове.

  Коты-разбойники охотятся здесь за человеческой щедростью. Шведский стол на крыльце каждого второго дома – ресторан для обладателей лап. Дети бегут здесь, а телефоны лежат экраном вниз.Завтрак, обед и ужин – растут на одном участке.

   Дача объединяет людей. Дача возвращает тебя к своим истокам. Матери восстанавливают силы на лоне природы. Отцы проводят больше времени с семьёй. Пятки вверх, а руки в землю! Голубое небо над головой.

   Километры и километры очаровательной красоты. Таким полётом духа тебя может одарить только Родина.

   Красные зрачки Терелитио пожирали живые картины лета одну за другой, в то время как они с Ринеей парили над землёй. Вот она – долгожданная свобода, здесь он наконец обрёл свой...

– Ангар, – Ринея с усилием закрыла железные двери, резко лишив пространство света, – теперь ты будешь обитать тут, – сказала она, нажав на выключатель.

   Дракон печально вздохнул, угрюмо посмотрев на лампу.

– Да, я знаю, крыши города тебе привычнее, но мы не можем так рисковать. И, я даже и не знаю, что хуже: вероятность того, что тебя запрут в лаборатории, или же, что с тобой снимут тик-токи... Одним словом, пока ты тут. Теперь – к главному. Как ты здесь оказался? Я имею ввиду... Я хочу сказать, что... Ну, ты же понимаешь, о чем я?

  "Ну как же мне обратиться к тебе, Дитя Земли? Ты – единственная из людей, кто способен меня видеть. Как мне передать словами то, что у меня на душе? Как?"


–Ладно, не волнуйся, Терли, Ринея словно ответила мыслям дракона, – Мы найдём твой дом, даже если он на краю света.

   За железными дверьми послышались шаги. Кто-то приближался.

   Ринея поспешно подвинула ведра с водой и явствами к Терелитио, молча кивнула ему головой в их сторону. И, аккуратно приоткрыв дверь, звонко кому-то прокричала: "Дедуль, дедууу-ууль, я ща приду, помогу. Обожди, да".

    "Дедуль? – подумалось Дракону, – Хорошо звучит. Я тоже хочу, может, чтобы у меня был этот Дедуль..."


– Терелитио, оставайся тут, отдыхай,покушай, и, пожалуйста, не вздумай даже смотреть в сторону кота!

  Дракон недовольно фыркнул ноздрями.

" Это? Это ты называешь едой? – он посмотрел на содержимое вёдер, – Я со своей едой может беседовать люблю... Впрочем, я только что понял, что не хотел бы, чтобы ты слышала все, о чем я думаю. Я-то сейчас пошутил. Наверное... А ты бы возьми и пойми неправильно меня... Наверное... "

–Терли, слышь, обещай мне!
   Дракон тихонько кивнул головой, колыхнув гривой белых волос. Да, да, у него есть шевелюра.

– Хорошо. А мне нужно помочь дедуле на грядках.Не волнуйся, мы будем летать с тобой, но только по ночам.

   Ринея вышла, аккуратно захлопнув за собой дверь ангара.

  "Оооу, ночные вылазки на воздух, да ещё и после заката, да я везунчик, – саркастично проворчал в мыслях Терли,—Ладно, это все равно лучше, чем карабкаться по крышам города, в страхе быть замеченным".

   Сам того не заметив, Дракон мирно уснул на собственных лапах.

   Чуть погодя, Ринея тихонечко приоткрыла дверь, чтобы проведать своего новоиспеченого друга, и услышала в полной тишине чей-то хриплый голос, больше похожий на шёпот.

– Оданара... Оданара...
– Кто здесь?
– Я найду тебя, мой лучик Солнца. Оданара...
– Кто здесь? Кто это сказал?

  Но в ангаре не было никого, кроме Терелитио, чада огня, тихо спящего в углу рядом с мешками картошки.
  Но тихо ли?

[Продолжение следует]


   
   
 


Рецензии