Любовь не за тем поворотом

Я всю жизнь куда-то стремлюсь, куда-то лечу, делаю множество необдуманных поступков. Мне кажется, что я иду туда. А может не туда? Жизнь считаю удавшейся, жизненное кредо созданным, быт устоявшимся. Однако…. Летом у нас появляется время, когда мы можем решить личные проблемы. Поехать туда, куда не ездили и сделать то, на что времени категорически не хватало. Этим летом наступил долгожданный отпуск, и я направилась путешествовать. Заодно мне хотелось решить проблему моего одиночества. Наконец появилась возможность сдвинуть мое состояние с ноля хотя бы на единицу.
Около меня постоянно находилось много мужчин, которые относились к разряду «не то, что надо».. Я вступала с ними в отношения, имею трех детей. Я даже прожила довольно длительное время с одним из них. К женщинам легкого поведения не отношусь и все отношения были серьезными. Просто мужчины были не одного со мной уровня, находились ниже меня по личностному рангу, не соответствовали моим жизненным требованиям.
Я поехала в отпуск туда, где прошли мое детство и юность. И вот ударило как обухом....... И надо же такому случиться........ Я встретила его, свою первую и как я теперь поняла единственную любовь, соответствующую мне по всем моим параметрам и жизненным принципам. У него вроде бы тоже имеются чувства ко мне, сохранились каким-то неведомым мне образом. Причиной разлуки является мое замужество. Я вышла замуж за другого. Не по любви. Просто так. Мне казалось тогда, что он любил. Это теперь я знаю, что его привлекала моя внешность и большие погоны моего папы. У него появилась возможность комфортно влиться в новую для него среду и начать жить лучше. Но я этого не знала и вышла замуж, несмотря на то, что очень далеко от меня находился он, тот, который меня ждал. После моего замужества он женился и до встречи со мной считал, что все «в полном ажуре». Это лето - проверка чувств для обоих. Мы вспомнили то, что было и могли запрыгнуть туда чего уже нет. Или что-то осталось? Может ли эта встреча решить мою проблему? Разводиться он не собирается или…. Однако мысли мои летят. Я много думаю. Меня даже устраивает мысль о коротких встречах с ним. Я не хочу разрушать его семью, но я хочу, чтобы он встречался и со мной. Мне абсолютно безразлично в каком качестве я буду с ним встречаться. Я хочу дать ему то, что не дала много лет назад. Тогда я не приехала к нему, а теперь собираюсь бросить все и переехать из города я в дальнюю станицу и там вести хозяйство, топить печь, носить воду. Эта встреча всколыхнула прежние чувства. Однако появилось множество вопросов. Как-то тревожно. Могу ли я остаться? Могу ли переехать в места моей молодости, чтобы иметь возможность хоть иногда видеться с ним. Может быть он наконец решится уйти из семьи и перебраться ко мне. В семье у него не так все гладко. А может быть я принимаю не то решение и это очередное движение в пустоту?
Я работаю удаленно, место задуманного переезда обладает изумительной природой и у меня появится время заняться собой, сбросить лишний вес. Следовательно, причина моего скоропалительного решения о перемене места жительства не напрямую связана с моим одиночеством и встречей. Но основная причина - быть рядом с ним. Я прожила жизнь без любви. Меня любили или мне просто казалось, что любят. Я никого не любила кроме него. Увлекаться увлекалась, но не любила. И я думаю. А надо ли? Много лет назад я не поехала и теперь жалею и о чем я буду сожалеть в дальнейшем? Остаться или уехать. Лето не решило проблему моего одиночества. Я оказалась в круговороте событий, которые могли поменять все мое времяпровождение, но сдвинуться с места я не решаюсь. Для того чтобы найти ответы на возникшие вопросы необходимо проработать все плюсы и минусы. Основным минусом моего переезда является лишение комфорта. Комфорт…. Он не всегда занимает первостепенную роль. И вот я думаю и размышляю. Прыгать или не прыгать? А может немного постоять. Он не однозначно отреагировал на мое решение о переезде, заметив, что мне необходимо действовать обдуманно, что это грозит потерей комфортного состояния и пообещал приехать в гости, если приглашу....... Передо мной стоит вопрос - прыгнуть или остаться. Ведь прыгнуть бы хотелось помягче да комфортнее. Полетели??? Лето пройдет. Все меняется. Может быть я скоро буду вспоминать происходящее со мной, как летнее забавное приключение. Возвращаюсь домой в состояние моего комфорта и с нерешенной проблемой одиночества.


Рецензии