Ой, Ленок, ты щас умрешь!

— Аллё, Ленок? привет, моя дорогая. Слу-у-шай, я тебе такое расскажу, ты щас умрёшь! Да ну что тьфу ты, забываю что ты суеверная старая карга! Я? Сама я не старая! Очень даже молодая! Ну так ты слушай :

Доехала я благополучно. Жутко скучно правда, сканворды у бабки - торговки купила, спасли, Ленок, они меня. Две страницы осталось, представляешь? А всё на меня бочку катили - недотёпа ! Одни тройки и двойки! Ать, кукиш с маслом вам, Зинаида Ивановна. Ой так чего это я? Совсем меня с толку сбиваешь.

Ну так ты слушай. Выхожу я значит из вагона, а жрать так охота! Свой "тормозок" я к вечеру и уплела. Что взяла? Сальца душистого, по особому рецепту от баб Нюры. Она ещё и беленькой предлагала на дорожку, но Петрушка отговорил. А я уже и слюнки пустила. Да куды там. Ладно. Хрен с ним, с салом. Так и поужинала. А? Чего ты меня торопишь? Ближе к теме, да ближе к теме!

Ну слушай ,значит ,Ленок. Скажу тебе так : если я к водке не иду, то водка идёт ко мне. Откуда? Да от верба-а-люда, Ленок. Проводника ко мне занесло в купе. Сама судьба свела - не иначе. Сначала смотрю на него и думаю, ну крысья морда, что-то высматривает зенками мелкими своими, щеки надул, лоб поморщил, неужели от хрена? Не-ет. Повертелся, значит, и так воровато оглядываясь, сказал, мол, гражданочка, ящик водки припрячешь на таможне, под нижней полкой. Меня как кипятком ошпарило! Ишь ты, контрабандист комнатный! Хотела было предъявить за базар, а он все сразу и понял : грит, за молчание - один пузырь твой. Ну, думаю, ладно, так и быть, выручу человека, всякое бывает.

На таможне все было чисто. Проводник не соврал, честно чекушку отложил и уже собрался на выход. А я то время даром не теряю, открыла - налила , и в пакетах шебуршу. Проводник аж опешил , а чего? Ехать ещё долго, а котлетки скоро пропадут.

***

Витёк, этот, проводник, оказался ничего таким мужчиной в самом расцвете сил. Оно как было : я его культурно попросила составить мне компанию и мы культурно распили всю бутылку ядрёной.

А он весь уже побагровел, подобрел, за жизнь чешет и раз на раз комплиментами осыпает.

Я его локтем - локтем : А , Витёк, а может ещё одну?

По лицу сразу заметила, мнется, ломается как рука Дядь Вовы, когда тот с лестницы упал.

Сказала бы и пожестче, но мы же тут все приличные люди.

Так вот, Ленок, мялся он мялся, а я как скажи ему на ушко : принесешь - грудь покажу. Сначала одну, а дальше как пойдет. Ой Ленок, ты бы видела: глазки- то его как сразу заблестели!

Я и чихнуть не успела - он уже явился во всей красе стоит, лыбу до ушей давит и ехидно так смотрит.

Ну, говорю, разопьем, а потом и веселье , как и обещала.

Через полчаса смотрю : Витёк носом клюет, аж усами шевелит. Я пальцами щелкаю - Витёк уже готов. Спит, посапывает. Ай думаю, молодец, Оленька. Уложила мужика и раздеваться не пришлось.

Жаль только, в купе я одна была, так бы кто и вышвырнул его в свою "каюту"

Но и тут мне повезло : через час пришел второй трезвый проводник, расшевелил первого нетрезвого и потащил, и так зло на меня посмотрел. А я возьми да и плюнь ему вслед. Порчу он тут распространяет и в ауру мою гадит. Ой, это я уже от тебя понабралась видимо, Ленок.

Дальше -то что было?

Ну так ты слушай, а не бубни.

Половина беленькой осталась. Думаю, сейчас допью и на боковую. А у меня двери купе, значит, открытые. Смотрю мужик в одних трениках плетется, сигарета за ухом. А я как свистну - у того аж зажигалка из кармана выпала. Тот , кивает, мол, что надо? А я бутылкой перед носом трясу - тот все понял. Уно моменто, и этот спортсмэн, да ещё с гитарой уже завывает "Сектор Газа". Посидели мы отлично, да так что остальные попутчики "поседели"

Там и до драки дошло : Витёк очухался и лезет к моему Жорику - гитаристу. Заревновал меня, представляешь?

Я только разнять петухов собралась, смотрю голову Витьки уже гитара украшает, и шестая струна напоследок по башке, так, "лязг"

Ну как в анекдоте, Ленок. Ой как я хохотала, чуть пломба не вылетела!

Витька обиделся, а Жорик вышел покурить - отметить свою победу. Я когда за кипяточком ходила, боковым зрением уловила, что мой спортсмэн в туалет зашёл. Ну думаю, долго отмечать собрался. Видимо, котлетки всё-таки "пропали"

Я к купе, а Витёк - мимо.

Нутром чую, продолжение концерта. Как подбегаю, как смотрю : Витёк- то, Жорика в туалете закрыл и ручку ещё тянет, проверяет. Мстя нагрянула в виде ревнивца - проводника. Ой ,Ленка, я как на пенсию выйду, я романы писать начну!

А Жорик -гитарист- спортсмэн как заорёт, как зачертыхается, и женщиной с низкой социальной ответственностью, буду, и физиономию тебе разукрашу, зверь ты рогатый лесной.

Ну это я ещё мягко выразилась.

Так они и гнобили друг друга, Ленок, пока не доехала. А я ведь свой номер никому из них так и не оставила. Я же, ведь, за миллионЭром приехала в столицу!

Такие вот дела, Ленок. А дальше?

А, ну так вот. Выхожу я значит из вагона…

---------------
все рассказы тут:https://vk.com/@delaayy-oi-lenok-ty-schas-umresh


Рецензии