Знаки реально Живым от условно Мёртвых

Знаки реально Живым от условно Мёртвых +

Из Воспоминаний дней Ушедших и Прошедших .... +

Наши умершие близкие связываются с нами, но мы этого не замечаем. Как понять, что они рядом: 10 общих Признаков +

 +

Если верхняя ссылка не включается или удалена, найдите этот Ролик по второму или самому длинному Названию в Инете на Ютюбе, иначе нет Смысла читать все остальное ... +

О таинственных Сигналах Живым от условно Мёртвых, скажу так .... + Мне, уже десятки раз, были некие, похожие Знаки от «МертвоЖивых», как постоянный шум, словно в Гостиной, где то Кошка шебуршится под шкафом и самопроизвольное падание разных Предметов ! + Стук в Ванной комнате и без видимых Причин, непроизвольное раскачивание висящих Вещей ! + Также, частые Глюки в Компьютере и Замыкания ЭлектроПроводки, тоже имели место быть и даже, звонки по Мобильному с личными номерами Усопших, когда их Симки были, уже отключены ! +

Мою покойную Мать Марию, несколько раз встречали на Улице и говорили с ней, как с живой, её знакомые и подруги, а мой покойный Отец, среди Ночи, пришёл в свою Квартиру и недовольно спросил нашего перепуганного жильца, почему его младший Сын, мой Брат не приходит к нему на Могилу ! + Иногда, я сам в Видениях, общаюсь с «МертвоЖивыми» и получаю всякие Знамения на разные Темы своих Вопросов ! + Я, даже не говорю о Реалиях Сновидений, где в Астрале, посещал наших Родных и Близких, уже Сотни раз, либо они сами брали меня к себе в Гости в Мир живых мертвецов, а там мне показывали Чудеса и рассказывали удивительные вещи, Предупреждая и Советуя на разные Темы .... +

Начались, мои астральные Путешествия к «ЖивоУпокоенным» с того, что проживая в Германии, я по Совету нашего Владыки Марка РПЦЗ, а ныне Митрополита, сам все 40 дней на коленях и со слезами в глазах, горячо Отмаливал свою Бабушку - Нину Павловну, только что Умершую от Рака в том 1991 году .... + После сего, ровно на 40е сутки, Бабушка во Плоти, лично явилась мне ранним Утром, сияя во Свете в белом, парчовом Одеянии до пят, расшитом Жемчугами, что носили женщины в древней Руси и сказала - «Спасибо тебе Ромка, ты мне Помог» ! + Потом, словно Голограмма, она стала медленно удаляться от меня, пройдя сквозь стекло Окна и уменьшалась в высотах Неба, пока не исчезла из Вида, серебряной Точкой .... +

А через пару Месяцев, после сего, каждую Неделю, моя Бабуля несколько лет подряд, множество раз приходила ко мне во Снах и беря меня за руку, летела со мной по ночным Небесам в её тонкий, потусторонний Мир к нашим Родным и Близким ! + Уже вскоре, я сам научился различать Границы перехода Измерений Живых и Покойных, обычно это были Реки или Мосты ! + Пересекая их, мы уже сразу же попадали в Мир условно мёртвых так, как там все Духи, живее всех Живых, Да ещё и с волшебными СверхСпособностями, как Полубоги Правда, кроме спящих в некой Коме за их Атеизм, неверие в Бога .... +

Такие бедолаги, ничего не вынесли из Познаний и Опыта жизненных Воплощений и не приобрели, так и не выполнив свой План роста и Просветления, ведь все Планеты для Перерождений, так и зовутся от слова - План ! + А посему, напрасно истратив целую Жизнь от Реинкарнации, Да ещё снизив сим свои ЭнергоВибрации и теперь, уже неизвестно на каком Уровне и кем, Возродятся вновь Души оных ! + В то Время, я занялся Самообразованием, несколько раз, прочитал Библию и Коран, Учения Будды, Индусов и Евреев, изучал другие СвященноПисания, Историю древнего Мира и Эзотерику, начал сам сочинять Молитвы, Да Отмаливать и Поминать остальных, наших «ЖивоУсопших» из Древа Рода нашего .... +    

Бабушка, водила меня по нашим Покойным родным и близким, но Позже все они и другие, друзья мои и даже, едва знакомые мне Духи умерших, стали сами ко мне приходить, каждый день, а то и по двое по трое за раз, прося о Помощи и Помянуть оных в Молитвах ! + Я всех Поминал и Отмаливал их также, едва не став Алкоголезависимым так, как Поминая Вином и Хлебом, сам пригублял по Русской Традиции тоже .... + Лишь, спустя несколько лет, прочитав у Сибирской целительницы - Натальи Степановой, что Усопших Поминают, только Водой с Хлебом, а в Древности, Библейским Вином называли обычный виноградный Сок, Да ещё, получив Знамение Свыше, я сразу прекратил свои «ВиноПития», чисто переключившись на Молитвы .... +
       
Проза РУ Доктор СССР + Стихи РУ Доктор Сатигррус Сатигромус + 08.07.23. + Лондон +


Рецензии