ты как откаты

Я всегда буду на тебя злиться. С поводом и без. Любить до потери пульса, ненавидеть до дрожи в коленях.

Ты как брошенная спичка в керосин, как соль на рану, ты как откаты для депутата.

Твою принципиальность так сложно побороть, но я изо всех сил…

Так сложно в этом омуте, барахтаюсь, как ребенок, которого пытаются научить плавать. Твои уроки, знаешь, стоят тысячи школьных программ президентской школы. Ты и есть мой вечный двигатель.

Мне так хочется, однажды, завалиться домой уставшей или пьяной. А там ты. Ты, который бережно снимает с меня туфли, подхватывает на руки и несет на какой-нибудь кухонный. Ты, который с умилением слушает все мои упреки, целует в ключицы и говорит, что все будет хорошо. Ты, в чьих глазах я вижу свое продолжение.

Мне так хочется уткнуться носом в твою шею, молчать и чувствовать себя в безопасности.

Мне так много с тобой хочется.

Каким бы ты не был сложным, жизнь мне вынесла приговор. Получите, распишитесь.

Подпись, правда, придется поставить кровью (твоих шлюх).


Рецензии