Диалог двух душ

Диалог двух душ в ночи
Продолжался до зари.

Как обнять тебя, мой друг,
Как прижать к груди?
Как забрать печаль твою,
Как унять свою?
Как найти душе СВОИХ на Земле Планете?
Чтобы вместе говорить обо всём на свете!

Как открыть дверь за границы?
Как читать ума страницы?
Что есть воля, что есть суть?
Чьё дно истинная муть?

Я закладываю точку для опоры на неё,
Я родил на Землю дочку и развил её чутьё.
Я прорвал пучину ила сквозь миры астрала,
Я развеялся в тумане, чтоб вам легче стало!
Не печальтесь же, друзья, нет же времени!
Все Мы есть здесь и сейчас, нет невзгод и бремени!

Выбор есть всегда: тонуть на дне тоски,
Рыдая на одре, сжимая грудь в тиски.
А можно озарять своим прозреньем души,
И воодушевлять своим рассказом уши!
Не дремлите в ночи или с утра в рассвете,
Пишите же стихи, пишите же ответы,
Даёт душа душе все дельные советы,
Запомнишь навсегда бесценные моменты!

05 октября 2020 года


Рецензии