Против шерсти. 26. Не надо меня стращать

26. Не надо меня стращать.
Вот-вот, не тратьте на мою персону своё время. Лучше подумайте о настоящем, ибо от него зависит ваше будущее. Раньше как было? Правильно, пока нас это не касалось, жили и не заглядывали наперёд. Ну, а сегодня всё изменилось и нам хочется пожить подольше и чтобы за это нам ничего не было. Увы, так не бывает. Это я к тому, что за всё придётся платить. Как? А тут у всех по-разному.
Мне иногда говорят, что так, как я живу, жить нельзя. Отчего же? В Бога не верю? А с этим у меня постоянно что-то не так. И потом, не умею верить в неосязаемое. Замечу, что у Создателя ко мне нет на этот счёт никаких вопросов. Кстати, и я его не напрягаю своими проблемами. Как-то получается выкручиваться без посредников и уж тем более без небожителя.
Одна моя ученица постоянно твердит, чтобы я нашёл на этой планете своего Бога. Вот я себя в этом образе не вижу. И что мне сразу с камнем на груди в омут из-за этого? Не дождётесь.
Да, я много иронизирую по этому поводу, поскольку вижу, что и как с этим самым Богом происходит у окружающих. Примеры такие, что рот с животом устают от смеха.
Кстати, религия для меня – это часть нашей культуры и разводить костры, чтобы туда сунуть иконы, это тема не моя. И потом, зачем же себя «кастрировать» всем подобным? Это моя позиция и всем ортодоксам из этой области всегда говорю так, что, если и Создатель существует, то он давно отвернулся от людей. Или я не прав? Вон сколько челов горбится с молитвами перед иконами, а ничего кардинального не происходит в их судьбах. Да, умиротворение наступает, а потом опять всё по замкнутому кругу.
К примеру, пьёт человек и от этого все его беды в жизни.  Странно то, что при этом верит искренне в Бога. Тут бы небожителю проявить к этому чаду снисхождение и указать ему верную дорогу. Нет этого. Этот кадр и в церкви поёт, и знает всё о грешниках, а что-то пока не получается у него «посадить себя на поводок». Беда…
Кстати, меня тут спросили, мол, насколько я грешен. Относительно кого? Думаю, что всё это у меня уже в прошлом. Как сейчас? Только в мыслях. А на кой мне шифроваться-то? И потом, жить на этой планете и быть «белым» и «пушистым», это нонсенс чистой воды.
Да, многое я не приемлю из того, что пытается найти успокоение под крылышком у Создателя. Вот такой показательный пример: жила была девочка, а потом решила вкусить взрослости раньше срока. Вкусила по полной программе с одним старпёром. Что дальше было? Так старикан прикинул про себя все «плюсы» и «минусы» этих отношений и отпустил её на все четыре стороны. Та на радостях сразу же причастилась, а потом и вовсе вышла замуж за одного богобоязненного хлопчика. Живут пока. Родили. Всё свободное время проводят в молитвах. А вот что у неё там внутри сидит, так тут без бутылки не разобрать. В виду того, что я из непьющих, то дальше ни шагу.
Или такой пример, где одна особь выдала, что я повенчан с Сатаной. Ну, не получилось ей меня засунуть в ряды паствы небожителя. Бывают же такие экземпляры. А что я? Посетил один из наших хромов города. Понаблюдал за служками. Удручающая картина: все какие-то они обиженные жизнью. Кстати, когда смотришь им прямо в глаза, взоры свои отводят. И самое главное: не почувствовал ничего негативного в адрес своей персоны от Создателя.
Тут прочитал в «мировой паутине», как боец на Украине уцелел, благодаря нательному крестику. Повезло. Есть и другие случаи в нашей истории: пуля, к примеру, попала во фляжку со спиртом, хранившуюся на груди, или в книгу, или в пуговицу… металлическую, в медальон. И все эти случаи следует отнести к божьему проведению? А почему бы и нет? Так вот скажу так: мы слишком мало знаем, чтобы отрицать. А вот мне непонятно: как ему там одному на небе удаётся всюду поспевать? Приплюсуйте к этому то, что в одну минуту на нашей планете до миллиона людей обращается к нему с просьбами. И как он ориентируется во всём этом «разноцветье»? Никак у небожителя там имеется какой-то особенный свой колл-центр. Смешно…
Ещё в заключение о наказании грешников. Тут сразу встаёт перед глазами Ад. Кстати, он придуман людьми от первой и до последней буквы. Все наши страхи там в виде фундамента и неизбежность во всей красе почему-то в компании с бесами. Фундаментально! Так вот, господа-товарищи, Ад здесь на земле и мы в нём пребываем каждый день. Как с этим жить? Это каждый сам для себя решает. И когда мне пытаются втереть, что я живу неправильно, посылаю всех на три буквы. Кстати, это работает.


Рецензии