Я всем тварям снова каши дам!

(Некоему недоброжелателю)




Ходишь ты, нарядный иезуит,
По чужим... неправильным разделам.
Дух твой, застревая, шмон творит
И стучит в угаре чёрно-белом...

Главное в поэзии — душа!
Можешь рифмы-блюдца изготовить...
Да и не согреть в них ни шиша.
Веришь? Я варюсь в медах давно ведь.

Хоть ты и механику постиг,
Что-то там уже проворно стелешь...
Вряд ли твой воспрянет тусклый лик,
Льёшь коль по известной борозде лишь.

Бог даёт поэту красоту,
С ней душа парит предельно ясно.
Сам я в чистом сне алмаз... плету,
Жизнь моя случилась не напрасно!

Искренности Бог не дал шмутам.
Чувства им святые недоступны!
Я всем тварям снова... "каши" дам,
Вдруг чтоб не взвинтился запах трупный.

Ты же, сучий потрох, вон пошёл!
Что тебе ловить в моём разделе?
Вряд ли суть возьмёт срамной козёл,
Коли в ней он рылом водит еле.


2015 г.


Рецензии